11 глава

634 18 6
                                    

Я проснулась от того, что мой телефон назойливо звонил. Я посмотрел на экран и простонала, 7 утра и какой придурок поставил ине будильник? ЛУИ!!! Вот зачем ему вчера был нужен телефон, ну я ему устрою. Я встала с дивана и посмотрела в зеркало висящее над ним. Святые морковки, я выгляжу просто ужасно. Волосы в разные стороны, красные, опухшие от слез глаза и в добавок ко всему, ужасные синяки под глазами. Шикорно выгляжу, вот и напугаю Луи. Я взяла со стола телефон и ключи от машины и направилась вон из клуба. В это время тут были только уборщицы, я поздоровалась с ними и вышла из клуба. Как только я вышла на улицу, в лицо сразу же ударил холодный ветер, на улице все было мокрым и свежим, значит дождь недавно закончился. Так как я засыпала на ходу, дорога заняла у меня почти два часа. Я остановилась у дома и зашла внутрь. Я была удивлена что парни уже не спят , они сидели на кухне со своими девушками и просто пили чай.
- вас что? Не кормят?- с усмешкой проговорила я, они аж подпрыгнули.
- спасительница - закричал Найл и подбежал ко мне.
- ты же приготовишь завтрак ?- с надеждай спросил он, я лишь мило улыбнулась и кивнула. Он счастливый поскакал на своё место. Когда я шла к холодильнику, я проходила мимо Луи и влепила ему смачные подзатыльник.
- за что ?- проговрил он обиженным голосом.
- я всю ночь не спала, а ты мне будильник на 7 утра поставил, радуйся что живой остался - спокойно проговорила я, замешивая тесто для блинов.
- почему ты не спала всю ночь?- серьёзно спросил Лиам.
- занята была - холодно ответила я и продолжила готовку. На то что бы напечь блинов и сварить кофе, у меня ушло 40 минут. Но моё удивление блинов получилось около сотни, что ни сомненно радовала Найла. Я разлила всем кофе, поставила блины на стол и молча пошла в свою комнату.
Уже перед дверью я услышала голос Найла.
- Алиса, я тебя обожаю, выходи за меня - я улыбнулась и крикнула так, что бы он услышал.
- конечно дорогой, я согласна- потом последовал крик папы.
- только попробуй- я ничего не ответила. Зашла в комнату, приняла 5-ти минутный душ и в одном нижнем бельё, легла спать.
Девченки, простите за ошибки, торопилась написать. Пишите комментарии , мне интересно ваше мнение, стоит ли вообще продолжать эту историю.

Крутой поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя