Примирение.

729 21 3
                                    

Проснулась я уже в своей комнате. СТОП! ЧТО? В МОЕЙ КОМНАТЕ?! КАКОГО ЧЕРТА Я ТУТ ДЕЛАЮ?! Не много успокоившись я осмотрела всю комнату и о боже. Все была в моих любимых белых розах. Обсалютно все и тумбочка у кровати, и стол и весь пол был заставлен вазами с белыми розами. Я поднялась с кровати и вдохнула аромат роз. О святые морковки, это божественно. Я вышла из комнаты и стала улыбаться как дурочка, ведь и там все было в розах, я начала спускаться вниз по лестнице и улыбалась все больше и больше. Лестница и вся гостиная так же были в белых розах, а посеридине гостиной стояли парни и улыбались во все 32 зуба. Я подошла к ним ближе, не переставая улыбаться. Гарри подошёл ко мне и протянул черненький, маленький и пушистый комок.
- прости меня милая, я был пьян и не знаю что на меня нашло, умоляю просит меня - я посмотрела ему в глаза и увидела боль и отчаенье. Я взяла комок из его рук, он зашевелился и поднял мордочку. Это был щенок тибетского мастифа. Я так о нем мечтала. Я перевела свой взгляд на Гарри и нежно ему улыбнулась. В его глазах появился огонёк надежды, я подошла к нему, обняла и пошептала на ухо.
- я прощаю - он обнял меня сильнее, а парни захлопали в ладоши. Когда я отстранилась от Гарри, ко мне подбежал Луи.
- как ты его назовешь?- весело спросил он. Я задумалась, а потом произнесла.
- бронтозавр- видели бы вы их лица, я звонко расмеялась и посмотрела на них.
- я же шучу, я назову его Айзек- весело сказал я и парни мне улыбнулись. Потом мы позавтракали, накормили Айзека и пошли смотреть кино. На середине фильма Айз принёс и положил к моим ногам поводок. Я улыбнулась , сказал что пошла гулять, взяла Айза и вышла из дома. По его реакции можно было понять, что ему очень нравится гулять. Мы пришли с ним в парк и я отпустила его и стала  наблюдать за тем, как он бегает за бабочкой. Вдруг, на мою талию легли две тёплые руки и прижали к себе. Я подняла голову и увидела Лиама, который наблюдал за Айзеком. Я не стала ничего говорить, а просто закрыла глаза и придвинулась ближе к Лиаму. Так мы простояли часа два не меньше. Мы просто молчали и наблюдали за щенком. Когда начало темнеть, мы так же молча пошли домой. Парней дома не было, наверное они в клубе. Я пошла на кухню и насыпала корм для Айзека, взяла морковку и стала её грызть.
- кажется Луи на тебя плохо влияет - услышала я тихий голос и повернулась в сторону двери. Там стоял Лиам, в одних шортах, капельки воды стикали по его торсу и я невольно закусила губу.
- нет, я с детства люблю морковь. - сказал я, взяла на руки Айзека и пошла в сторону лестницы.
- спокойной ночи - тихо сказала я, когда проходила мимо Лиама и побежала наверх. Зайдя в комнату, я положила Айзека на кровать, взяла большую майку с бетменом, нижние бельё и пошла в душ. Там я была около получаса и все это время думала о Лиаме. Я быстро оделась и легла в кровать. Но мысли о нем не покидали меня. Я обняла Айзека и с мыслями о Лиаме уснула.

Крутой поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя