Я проснулась и сладко зевнула. Когда я посмотрела на часы, моя челюсть автоматически оказалась в Сибири, так как на часах было 3:02 ночи. Я повернулась на другой бок и уже хотела уснуть, как поняла, что я сплю не одна. Я пригляделась и поняла что это Лиам. Я смотрела на него и не могла отвести глаз. "Он такой красивый когда спит" подумала я. Волосы были в беспорядке, ровное, тихое дыхание, еле заметная улыбка и это тело. Я просто любовалась им, сейчас он не был тем серьёзным папочкой, он был спокоен и кажется счастлив. Я засмотрелась до такой степени, что не заметила когда он проснулся.
- привет - шепотом сказал он.
- что ты тут делаешь? - так же тихо спросила я.
- я просто ошибся дверью - как то не уверенно ответил он и я посмотрела в его глаза. Они завораживали, такие искренние, чистые и даже кажется что родные.
Pov Liam.
Когда я открыл глаза, Лиса смотрела на меня. Даже можно сказать что она изучала меня.
Когда она спросила меня, что я тут делаю, я не придумал ничего умнее, чем сказать что я ошибся дверью. Кажется она мне не поверила. Она продолжила изучать меня, в то время как я только начал. Её голубые волосы, были разбросанны по подушки, её слегка пухлые, розовые губы, были слегка приоткрыты, её зелёные глаза были как два изумруда и казалось, что глаза Стайлса, по сравнению с её, тусклые. Она хотела казаться сильной и не зависимой, но сейчас я вижу, что она просто девушка, которая требуется в защите и несомненно, я хочу её защищать. Я хочу всегда быть рядом с ней. Она тихо зевнула и я невольно улыбнулся.
- иди сюда малышка - тихо позвал я её.
Pov Autor.
Алиса придвинулась к Лиаму и парень заключил её в свои объятия. Так они пролижали не долго. Так как почти сразу же заснули. Но у обоих, перед тем как погрузиться в царство морфия, была одна и таже мысли " кажется я влюбился/влюбилась".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутой поворот
RandomЭто история о девушки по именем Алиса. С трудным характером , но в один день , её удочерили 1D и она влюбилась Взаимные ли её чувства? сможет ли он изменить её и заставить забыть о прошлых кошмарах её на первый взгляд беззаботной жизни .