Откровение.(часть 1)

566 21 5
                                    

          Pov Alisa.
Я проснулась из за того, что под головой было что то твёрдое. Я ели как открыла глаза и посмотрела на чем я лежу. Хм...странно, все таже подушка Морковка. Я подняла её и увидела связку морковки. Откуда она тут чёрт возьми ?! Луи!!!
- Луи морковная башка Томлинсон.- крикнула я на весь дом. Через несколько минут у меня в комнате были пять единорогов.
- что это ?- сквозь зубы процедила я и подняла морковь.
- ЭМ... Морковь - ответил Луи, поджав губы и почесав затылок.
- это я вижу, что ОНА тут делает? Я конечно люблю морковку, но не тогда, когда она мешает мне спать - спросила я повысив голос.
- так вот где она! - сказали остальные четыре единорога
Я посмотрела на них вопросительно - прошу объяснить - сказала я, злобно смотря на них.
         Pov Harry.

Когда на меня посмотрели парни, я понял, что отвечать придётся мне.
- Понимаешь, когда я отнес тебя на верх, вернувшись на кухню я увидел Луи возле окна со связкой морковки, Найл, Лиам и Зейн были готовы убить его. Я присоеденился к ним. Мы бегали по всему дому за этим любителем моркови, но не тут то было, он зашёл к тебе в комнату с морковкой, а вышел уже без неё. Мы подумали, что ее уже нет в живых и успокоились.
           Pov Loui
- Когда я понял, что мне не защитить мою малышку, то я не нашёл ничего лучше, чем спрятать её у тебя в комнате. Зайдя я увидел подкшку-морковку,  понял, что это знак и спрятал морковку под подушку.- я закончил свои рассказ  и улыбнулся.
        Pov Alisa.
Я смотрела на них, как на идиотов, но что поделать - это мои идиоты. Я улыбнулась своим мыслям и посмотрела на парней.
- выйдите, я дальше спать буду- сказав это, я перевернулась на другой бок и закрыла глаза. Последнее что я услышала, так это как закрылась дверь. Дальше я уснула.

Я проснулась, перевернулась, встала с кровати и подошла к окну. На улице темнело. Я сходила в душ одела короткие джинсовые шорты и чёрный короткий топ. Спустившись с лестницы я увидела единорога Лиама.
-Где остальные единороги?- подумала я.
- они уехали на неделю в Мексику. Сказал этот придурок единорог.
- я что сказала это в слух? -
- да.- Ответил мне Лиам.
Я пожала плечами и пошла на кухню, так как жутко хотела пить. Я налила себе апельсиновый сок, обколотилась на барную стойку и не спиша попивала сок, как вдруг...

Крутой поворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя