Все было хорошо. Я спала в объятиях Лиама и мне снилось, что я, вместе с "Неудержимыми" спасала единорогов от вымирание и тут начался такой ор. Я резко села и открыла глаза. В комнате были Лиам и разъяренный Гарри.
- Что ты делал с моей дочерью ублюдок? - кричал, нет орал Гарри на Лиама.
- Гарри, успокойся, мы ничего не делали, я просто ошибся дверью - спокойно говорил ему Лиам.
- Ты меня за идиота считаешь? Ты думаешь что я поверю в то, что вы тут полуголые ничем не занимались?- орал Гарри и тут он сделал то, чего я от него не ожидала. Гарри замахнулся и ударил Лиама так, что он упал на пол. Гарри сел на него сверху и начал бить, я начала кричать и попыталась оттощить его, но все тщетно. Тогда я побежала в соседнию комнату. Это была комната Зейна, он спокойно спал с какой то блондинкой. Я начала его трясти.
- З...зейн... Зейн помоги мне - кричала я и ревела.Зейн быстро подскачил, так же как и эта блондинка.
- Что такой малышка? Почему ты плачешь? - обеспокоенно спросил Зейн.
- Там Гарри и...и Лиам - это все что я смогла сказать, но ему этого хватило и он побежал ко мне в комнату, я пожала за ним.- Что вы тут блять устроили ? - закричал Зейн, когда увидел разъеренного Гарри на Лиаме. Он попытался остановить Гарри, но тот и с места не сдвинулся. Тогда я подбежала к Гарри, обняла его со спины и всхлипывая,тихо начала говорить.
- Папа, пожалуйста, перестань, он правда ничего не делал, пожалуйста, папа хватит - Гарри как будто застыл на месте.
- Как ты меня назвала - тихо и с какой то нежностью, спросил Гарри .
- Папа...- просто прошептала я. Гарри повернулся и обнял меня, я уткнуласт ему в грудь и плакала.
- тихо малышка, он правда тебе ничего не сделал? - я отрицательно поматала головой.
- прости - так же тихо прошептал он и вышел. Через минуту послышался звук закрывающейся двери. К тому времени, парни разошлись кто куда. Зейн обратно в кровать, а Лиам на кухню. Я взяла аптечку в ванной и спустилась на кухню. Там стоял Лиам, ко мне спиной. Я тихо положила аптечку на стол и так же тихо подошла к нему. Я обняла его и от неожиданности он вздрогнул.
- прости...это все из за меня - шепотом сказала я.
- ты не виновата- сказал он, повернулся и обнял меня. Только сейчас я заметила, что у него разбита губа, бровь и ещё несколько царапин.
- сядь на стул- тихо, будто бы боясь кого то спугнуть, сказала я. Лиам послушно сел на стул и я стала обрабатывать его раны, иногда дуя на них, что бы не щипало. Возилась я минут 15, Зейн , как я узнала, со свой девушкой Перри уехали и мы остались вдвоём.
- спасибо - сказал Лиам, когда я закончила. Я же просто кивнула ему и ушла к себе в комнату. Там я закрыла дверь на ключ и легла на кровать. Я просто смотрела в потолок и не о чем не думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутой поворот
RandomЭто история о девушки по именем Алиса. С трудным характером , но в один день , её удочерили 1D и она влюбилась Взаимные ли её чувства? сможет ли он изменить её и заставить забыть о прошлых кошмарах её на первый взгляд беззаботной жизни .