WTF??

865 17 4
                                    

-Ох...если бы этот лагерь был платным, я бы тут не находилась, ох если бы не мамино чуство халявы....ой ой ой, - качая руками свою голову я сожусь на свою скрипящую кровать.

- Я не представляю, если у нас luxe, то как обстоят дела в 2 корпусе??!!

- Да ладно тебе,лучше бы вещи разложила по полкам.

- Интересно как ей удается быть отличницей, к тому же тихой, опрятной обсолютная противоположность меня...,- пробормотав эти мысли в своей голове я приступаю к распаковке своих вещей.После рассортеровки всех своих пренодлежностей я решаюсь чуть прилечь, в надежде вздремнуть хоть 5 минуточек. Но откуда не возьмись к нам  врывается Майли Сайрус (та самая со 2 корпуса):

- Девчонки на поздний ужин!!,- прокричав во все горло, захлопывает дверь.

- Я ее больше всех ненавижу, задушу!! СЕЙЧАС БАБАХНУ!,-говорю я с кипишом.

- Пошлите,-говорит Алия взяв с собой свои наушники и телефон.

Спустя несколько минут мы выходим с корпуса и направляемся в сталовку.-Столовая очень большая это как наш акт.зал в школе,-раскидываясь мыслями в голове я оглядываясь по сторонам.Мы нашли наш стол, но к сожалению нас пересаживают и я остаюсь только с Алиной, к нам присоеденяется один пацан и две девчонки, они с уральска.Я сижу молча и смотрю на этот убожественный бутер на котором номазанно масло, ну а сверху докторская колбаса.

-Мда...сочитание не из лучших,-бормочу я вслух.

- Ну так будем и  сидеть в тишине?? Люди нам тут 10 дней выживать без интернета, так что нужно иметь много друзей,- говорю я с видом будто "назад пути нет, это голодные игры.
Тут же ко мне откликливается  девченка сидящая в напротив. Протягивая руку доброты она мне говорит:
-Меня зовут Лилия, на самом деле я не с вашего города, я родственница вашей сопровождающей воспитательницы,я приглядываю за этой дурехой,- счастливым но в то же время изнуренным взглядом смотрит на одну  из девчонок  сидящей рядом с ней.
-Зачем ?? Ведь она довольно так и взрослая и к тому же нас сопровождает ее мать,-спрашиваю я подняв брови.
-Был такой случай, когда она поехала в лагерь, ее все унижали и в то же время избегали, в один день она пришла в свою комнату и увидела что все ее вещи разбросаны, раскиданы и некоторые растоптаны на полу. Это очевидно ее сверстники. Я знаю что многие оценивают друзей по одежде или же по внешней кросате. Она конечно склонна к полноте, но... зачем так??, - задаваясь вопросам она смотрит на меня.
- Как же это тяжко, когда все окружающие тебя ненавидят, ты чувствуешь себя одинокой, ненужной...в то же время хочется уйти в сторонку и поплакать, хочешь поделиться с кем-то о своем одиночестве, но...с кем?,-задаваясь вопросами в своей голове, мое  вырожение сразу меняется. Заметив мое расстройство, Лилия спрашивает:

-Что случилось??

- Нет ничего просто это чуство очень знакомое для меня, - говорю я с искусственной улыбкой на лице.

- Вот Ирида познакомься это Лиза, - С улыбкой бормочет Лилия глядя на меня.

Я тут же сразу улыбаюсь, протягивая руку доброты.

- Привет, меня зовут Ирида, очень приятно, -говорит она веселым голоском.

- Вот и славно, познакомились остался только пацан сидящей возле меня,-говорю я с намеком.

Тут же он сразу представляется:

- Меня зовут Максим, можно просто Макс,- говорит он с усталостью на своем лице.

Было сразу видно что он тоже поехал по не своей воле, ох..эти  мамы..,они не исправимы- мямлю я в своей голове как мое  вырожение лица сразу смягчается.
- Какая интересная, и столь захватывающая биография,-говорю я с сарказмом.
Тут же мы все приступаем к еде, поедая все на нашем столе.
-Ну чтож давайте сделаем такое условие, будем убирать всю посуду по очереди всю неделю.Как вам такое предложение, -говорю я будто заключаю сделку.
- Мне нравится такая идея,-поддерживает меня Ирида.
- Ну тогда чеканемся, первый колодец!!- говорю я с предупреждением.
Все роспахивают свои ладони в один круг. Как и по правилом игры все вытащили колодец,идем по второму кругу...
-КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА!!,-прокрикиваю я и тут вся столовая утихает, и поворачивается....

Дело было в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя