"ДАРЫН"""

1K 23 4
                                    

И я вижу вывеску на железном заборе: Школа для дополнительного обучения " Дарын".

Наш автобус заежает на территорию лагеря.

-Наконец-то...неужели мы доехали!! - с изнуренным видом сказала я.

Мы выходим с автобуса и напровляемся к медпункту,ведь там и будут проверять наше здоровье, справки и прочее.Но...нам поручили ждать ведь мы приехали самыми последними ЭТО ЖЕ МЫ!!

В голове у меня только одна мысль надо знакомится.Первым же делом я познакомилась со своими земляками Аксайцами (Аксай). Я сразу познакомилась с 3 девчонками( Аида,Алия,Айя).Как только я их увидела даже по прикиду можно было их отличить. Айя- по ее красочной одежде можно было догодатся что она человек оптимист, жизнерадостная и с юмором; Аида - человек обычного типа,тихая и дружелюбная; Ну а Алия была просто классной девчонкой, она мне чем-то напоминала меня. С нами ехали еще два пацана и две девчонки.Сразу было видно как они сдружились.Мы болтали и смеялись даже не подозривая того, что очередь закончилась.Вот мы зашли в медпункт.Во время осмотра я нервничала поскольку я вообще не неходила за справками и не собирала их, мы просто заплатила денежку и школа сделала мне эти справки.Сижу с Аидой ведь она сделала точно также.

- АИДА! Если у нас не будет достаточно справок уедем вместе, не так обидно!- сказала я будто если что умрем вместе!

Результаты показали что у нас нехватает одной справки...Я тут же звоню своей тете которая ходила за ними в школу.

-Алололол!! Тетя мне тут справки нехватает!! Сос!

- Нечего страшного сейчас я схожу в школу и все узнаю.Если что вернешься домой.

- НИФИГА СЕБЕ ДОМОЙ! ! 3 ЧАСА ЕЗДЫ, В ДАЛИ ОТ ДОМА...НА ЧЕМ?! ПЕШКОМ?,...- с ну просто ужасающим видом разговаривала я по телефону. Не так уж это т приятно что остальные приезжие смотрят на тебя как ну сумашедшую...

Я в ожидании чудо...по скольку мне некогда не фортило..

ДЗЗЗЗЗ....это оказался звонок моей тети:

-АЛО!ДА, ЧТО ТАМ?!

- Сказали что все в норме все справки на месте...

-Ч? Кому верить то??Эй ладно сечас разберемся..давай перезвоню,- повесила трубку.

-Нет только не это? !!Такое ощущение будто-бы я по большому в тупзик хочу! БЛИН ДЕЛО ДЕРЬМО!!,- сказала я про себя.

- Лиза! Справки нашлись!,- прокричала мне Аида.

Тут я просто хотела взять и задушить этих "внимательных" врачей, из- за которых я чуть не пересра...и тут я вспомнила что мне надо в тупзик.Насчет справки дела решены, остается заселится, исходить наконец-то уже в туалет! !!

Дело было в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя