На следующий день я узнала название лагеря, он назывался "Дарын".
-Ахахаха мама ты шутишь, еу а я оказывается избранный ребенок, ведь только избранные с уклономи едут туда, да мам??!-сказала я с гордостью.
- Да, да ты у меня избранный ребенок,-сказала мама с таким лицом будто бы"лишь бы ты заткнулась".
- Это был сарказм? Еу да моя мама сарказмом отвечает, крутая)),-сказала я с деловым лицом.
- Иди уже собирай свои вещи, - сказала мама.
- Ок, - сказала я направляясь в комнату.
Собрав свои вещи я захожу в тупик куда их положить??
В чемодан или же в рюкзак...
- В чемодан ложи!Поторопись!,- сказала мама
- Не стремно будет?-спросила я маму с задумчивым лицом.
- Наоборот! Классно, а теперь побыстрей!),- сказала мама направляя руки на чемодан.
Все.На этот раз я решила взять чемодан. Мы направились в автобус где сидели такие же избранные, как я! Ыгыггы
Зашла я в автобус и вижу девчонку...задумываясь знакомое лицо...- сев на место в авто я сверлю в своей голове кто же это??
И тут она мне шопотом:
- Девочка...ты случайно на рисование не ходила?.
-Да!Точно!!-с эмоциями я показываю на нее.
Тут заходит еще девчонка которая садится возле меня ...
Мне было некомфортно поскольку мы 20 минут молчали и сидели просто так...я в ступоре и тут она говорит:
-Как тебя зовут?
- Меня лиза, очень приятно познакомится))-протягивая руку сделки.
-Меня Алина))- протягивая в ответ
И тут я подумала надо иметь много друзей в лагере...так действуй Лиза!!-сказав это про себя.я начала ловить с ней тему.мы пашли общюю тему...но возникла проблема.. поскольку дороги переношу я плохо...
- Как бы попреличней...кхм..я сейчас блевану!- сказала открывая окно авто и вдыхая массу кислорода..
- Может воды? - протянула бутылку воды Алина.
- Нет спасибо,- сказала я вдыхая кислород..
- Фух....пронесло, смотри с нами едет воробей!)) Оказывается когда мы только залезали в авто с нами и залетел этот воробей.Я конечно люблю животных, птиц но тогда я его возненавидела...Почему надо остаылять свои фекалиий прямо на моей сумке..?!!-сказала я протирая салфеткой.И в тот момент в авто разрядилась обстановка.Все начали болтать, смеятся и знакомится...было весело доехали мы быстро...и вот еще 2 поворота и мы ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело было в лагере
Humorмногие конечно обратили внимание на описание, но я хочу его изменить это история про задорную девчонку по имени Лиза, она неожиданно узнает о поездке в лагерь,ее ждет масса приключений, ну а продолжение вас ждет в истории)):) приятного чтения^^