Мой танцпол, я хозяин! ★

539 26 2
                                    

Прошу свои извинения, по семейным обстоятельством глава была не опубликована.
Ваш apchumen:)

Вот вот нам дали 20 минут на все, про все. Мы с девчонками как вскопанные бегаем по всему "Люксу".

-На все насрать, главное выбрать платье это самая главная проблема, я открыла шкаф и начала искать подходящие платья,не зря же я тащила,- сказала я размахивая руками во все стороны, и при этом меня некто не слушал, обидно однако.

Я вытащила 2 платья и стала выбирать.

-Хм...2 платья в каком же мне будет комфортно? Ха! Я же dancehall танцевать буду!! ( современный вид танца). Мне нужны крассовки,лосины и широкая футболка. Я быстро начала рассматривать шкафчик с моей полкой, и нашла подходящее.

Я надела черные лосины с белой широкой футболкой на которой была изображена 3D кошечка, одев свои сине-белый кроссы, встала будто бы я собралась а вы еще ходите,поставив руки на бедра встала в недовольную позу.

- Девченки давайте быстрей, чет вы долго мы опоздали на 20 минут, диско скоро закончится и ктому-же сейчас будут проверять корпуса.

Тут с комнаты выходит лишь Ирида расчесывая волосы.

- Ты еще не собралась?!!-говорю я с восклицательным лицом.

Это я хочу у тебя спросить, ты еще не ушла?!!

Я встала в ступор.

-Я вас жду!- я начвлв размахивать руками.

- Иди уже, я не иду, а остальные уже там зажигают.

-Без меня?! Да как...?!! Да я..! Да они....!!!- с восклицанием я выбежала с корпуса на полянку где проходила дискотека.

Когдя прибежала увидклв толпу людей которые колышутся как деревья в такт музыки.

Лиза сразу же начала искать своих земляков, они чтояли в своей кучку к которой я стремительно подошла.

Я подошла с недовольным лицом подошла к своим и стала расспрашивать причину.

- Да ладно, Лиза считай что мы квиты,-сказала Лилия покачивая головой в такт музыки.

Музыка менялась,но ни одна из них мне не нравилась. Я взяла свой телефон и подключила к колонкам. Включив  свои песни как Watch out for this (реклама  Пепси,Major Lazer) . В ту же минуту мною стала управлять музыка.Я начала делать степы и плавно двигать своими бедрами, моя мимика тут же стала менятся под музыку. Мне было как-то пофиг на мнение окружающих,  мною управляла музыка.

Все сразу же стали оборачиватся на меня, и хлопать. Мои земляки тут же стали меня поддерживать.Все мы стали баттлится, хотя некто из всех детей что меня удивляло не умел баттлится.Все они просто играли в игру кто друг-друга переталкает, что меня очень бесило. Все дети которые со мной баттлились начали толкаться вместо того чтобы стоять  и смотреть на танец противника, все тут по очереди.

Но все начали толкаться, и если мой противник меня перетолкает, то это будет значить то что я потерпела поражение. Все начали меня окружать и хлопать все выходили со мной на баттл но все терпели поражение,  от чего я получала массу адреналина.

Ошибок много писала с телефона, времени нету на поправку ошибок, сорян*-*
♥ Ставьте ★ и оставляйте свои   комментарии♡Ваш apchumen♡♡♡

Дело было в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя