А у нас luxe!)))

760 33 2
                                    

- так дети мы идем во второй корпус, одним словом общага,-сказала нам сопровождающий руководитель.

- да, да я уже бегу в направлении! Куда в лево в право?!Сюда?! Я  сейчас как бы грамотно прозвучало опорожнюсь на эти кусты, ну или же отложу свои фекалиий прямо сюда!!,- сказала я в растерянном виде.

-Ахахха, Лиза да ладно тебе, все не так плохо, могло быть и хуже,-сквзала мне Аида с утешительным выражением лица.

- худшее сейчас прорвется на ружу!- прокричала Лиза.

Наконец-то мы дошли да корпуса #2, мы сидели у порога и ждали пока нас расселят, и найдут нам места. С угла выходит вожатая:

-Извините,слишком большой поток детей, вам придется идти в корпус #1,-сказала  высокая девушка похожая на Майли Сайрус. Тут же все трое моих соседок стали меня держать на месте, чтобы я не задушила эту Майли Сайрус.

- да что это такое?! Да я сейчас, да вы...вообще ужас!! Где корпус?!!

Я мигом побежала в корпус #1, в нужном направлении. И наконец-то я добежала до пункта назначения.

- я в туалет!!- сказала Лиза. Побежав в резиденцию, и мигом на трон короля.
Через несколько минут я вышла поделится своими впечатлениями нашей резиденции, которой мы будем пользоватся 10 дней.

- это ну просто ужасно, я чет не грохнулась с трона! А все знаете почему?? Потомучто туалет шатается!

К нам пришла горничная,она принесла нам новое постельное белье. Ну как тут без подвоха? Проподает целый комплект простыней! -А где они? ? И почему все смотрят на меня? Это не я!,к тому же у меня есть свое постельное белье, и вообще-то у меня самая скрипучая кровать в комнате,а все блогодаря кому?? Моим подругам,ККОМБО!!-сказала я с фальшивой улыбкой.
А у нас ведь LUXE!:)

Wattpad забросила,тут решила посмотреть, и была очень рада вашей поддержке,вашим голосам, и я решила написать еще одну . Если будут ошибки, то прошу прощения, и если вам конечно понравится, то голосуйте)))) apchumen:)

Дело было в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя