И тут все на нас оборачиваются, будто бы вы что?? Я тут же встала с места и собрала всю посуду со стола, тем временем в столовой была мертвая тишина, были слышны только мои шаги.
-Что смотрите?? Кушайте, приятного аппетита!! - сказала Лиза с нахальным лицом.
-Да чтобы вы свадьбу в Макдональдсе справляли!- сказала Лиза конечно же про себя. Спустя несколько минут я обратно присела за свой стол .Все мои соседи по столу смотрели на меня с гневным взглядом конечно же кроме Ириды.
-Ну простите, да ладно вам, подумаешь ,да пусть смотрят сколько им влезит , а может мы красивые??? Может девушек привлекает Макс, ну а парней Лилия? Хотя...оценивая творение ваших родителей не скажешь, - замолкла Лиза повесив голову от стыда.
-Лиза я тебя едва знаю, но уже распознала одну черту твою характера,- сказала Ирида с улыбкой на лице.
-Ну и какая?- сказала Лиза с ожидаем похвалы.
-Ты кидалово!- сказала Ирида с нейтральным лицом.
-Ну спасибо, подбодрила,- сказала Лиза опустив голову еще ниже.
Ну хватит вам, я не умею строить щинячьи глаза, и к тому же 10 дней. Мы должны быть вместе мы же земляки.
-Да все, все. Хватит твоих оправданий, мы конечно немного обижены, но учти что в следующий раз ты так не кинешь,- сказала Лилия с улыбкой на лице.
Вдруг из середины столовки раздаётся голос вожатой:
-Итак дети поочередно выходим со столов и благодарим наших поваров за вкусную пищу. Все вместе хором *Thanks for giving us, thanks for delicious food*. Все мы встали со стульев и прокричали хором эти фразы. Все дети направились к входной двери, причем все дети! В том числе и я, это был нелегкий путь, было много потерь было трудно, но это СПАРТА!! Прорываясь сквозь все возможные щели, я все-таки выбралась.
Это просто поздний ужин,- сказала я, утешая свои нервы. Я вышла со столовой к улице, там меня ждал мой отряд, где я и увидела своих уцелевших земляков.
-Лиза пошли сюда!- сказала мне Алина, протягивая руку. Я тут же подхватила ее руку и встала в строй.
Итак дети после позднего ужина, мы вам доём немного времени на подготовку к дискотеке,- сказала Майли Сайрус (пусть будет так).
-Ну хоть что-то путевое от нее услышишь, -сказала Лиза.
Мы направились к нашему корпусу и ....
Вот и следующая глава, глава не особо большая. В течении 2-3 дней будет прода , ждите. Пишите коментарии ,и оставляйте голоса. Ваш apchumen))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело было в лагере
Hài hướcмногие конечно обратили внимание на описание, но я хочу его изменить это история про задорную девчонку по имени Лиза, она неожиданно узнает о поездке в лагерь,ее ждет масса приключений, ну а продолжение вас ждет в истории)):) приятного чтения^^