неожиданность...

2.9K 41 4
                                    

Волны хлещют..эх...

прекрасен берег Фамагусты почему же граница закрыта? А  ведь так охото посмотреть на заброшенные здания было бы интересно посмотреть на отели но...увы это часть охраняется властями, и если меня там поймают...то заживо порвут как тузик грелку! ! А ведь так красив этот остров Кипр... завтра я уже улетаю к себе на родину, и скоро увижу своих родителей...даже если я еду с братом и тетей, я соскучилось по родителем- пробормотав это все в голове, то ли с сожалением, то ли со страхом и с улыбкой.

- Лиза, мама смс-ку написала!- сказала тетя которая сидела на борту.

-Что пишет?!!-сразу же спросила я с нетерпением.

-Говорит что ты едешь в лагерь на 10 дней. Причем после Кипра.

-О боже мой! ! Каким образом??! Я в лагере не разу не была?? Хотя...до этого еще дожить надо,- сказала я с пофигистичным лицом.

Вот уже распрощялись с отелем, но тут проблем...самолет вылетает ночью, ну а нас вышвырнули утром! На улице жара, мы бы могли продлить время в отеле! Поздно осознавая мы в троем пошли в кафе,  плотно покушав как делать нечего убивали время рассматривая сувениры. Наконец настал тот час пик когда подъехал автобус который и должен вести нас к аэрапорту. Мы взлетели ...как- то даже страшно пролетать над морем когда у вас неполадки с самолетом. Как только я засыпаю ко мне как назло подошла стюардесса. ..

-Чего желаете сок, кофе, чай? -посмотрев с фальшивой улыбкой на меня.

- Сок пожалуйста)- сказала я с вежливым личиком но она даже не представляла какой у меня ураган творился внутри, она посмела разбудить царя!!Но..увы я не могла высказатся поскольку я "милая девочка" муахахах я коварный чел.

-Пассажиры мы успешно приземлились, можете отстегнуть ремни безопасности,- сказал пилот, и конечно же после этого громкие аплодисменты и респекты ему)

-Лиза держи сумку!- сказал мне мой брат повесив на меня свою сумку, ну а сам на этом месте убегая от меня.

- Я не выспалась, так тут еще и ты вешаешь на меня свое барохло!!-сказала я побежав следом за ним.

После этого мы долго ехали в тишине в машине поскольку двое получили тумаки от нашей тетушки...

- Приехали!!-сказал мой брат, ну а я на этом месте услышав это сквозь сон тоже проснулась.

-Урааааа!! Дом мой родной дом!))-сказала я оставив все чемоданы позади...

У входа меня встречали родители с теплым приветствием.

- Лизочка!- с распахнутыми руками встречала меня мама. Ну а я  побежала к ней в ответные объятия.

Мы сели за стол и тут они начали распрашивать все про остров. Рассказав все подробности я спросила у мамы насчет лагеря:

- Кстати лагерь! Что за лагерь?? Зачем? Платно?- спрашивала я маму.

- Стой, давай по порядку...- сказала мама не успевая за мной.

- Мне звонила учительница и сказала по скольку у тебя уклон на гуманитарию ты едешь в лагерь на бесплатной основе, и поэтому я согласилась,- сказала мама с улыбкой.

- Мам ... ну ты же знаешь что я никогда в лагере не была?! Я ничего не знаю!

- В этом и есть плюс, во-первых- бесплатно , во-вторых узнаешь что такое лагерь.

- Может мне ногу сломать чтоб не поехать?!!- сказала я с надеждой что не поеду.

-Ты дуреха?! С головой не дружишь?! Я тебе покажу !- сказала мама с сердитым лицом.

-Ладно ладно не кипятись, - сказала я сдувая пар с мамы.

- Едешь завтра! Собирайся!)

-Окей)) - сказала я не зная что ожидать, и как ожидать завтрашней день...

Вот моя глава. Пришла в голову внезапно))ставьте голоса и оставляйте коментарии они мне очень важны) стоит ли продолжать?!

Дело было в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя