Глава 1

227 19 24
                                    


Утро. Птички поют, облака плывут, вид из окна прекрасен! Горные степи это тебе не шухры-мухры. А не описуемая простыми словами красота!

Солнце давно вышедшее за горизонт, медленно своими лучами пробиралось сквозь окно, будя теплыми лучиками сонное чудо, которое впрочем планировало проснуться пораньше, а на деле сонно мурлычет, нежась в постели.

И чтобы он окончательно все не проспал, солнце которое давно записалось в герои, начало будить спящего Чонгука, который мило причмокивал своими нежно розовыми губками бантиками, такими сочными что аж, грех не попробовать.

Фиолетово-волосый начал жмуриться от лучей, из-за того что места на которых они останавливались, начинали постепенно жечь. Переврнувшись в противоположную сторону он хотел было продолжить видеть свой сотый сон, как чей то мокрый носик гуляющий по лицу и шее совсем не давал сделать желаемое. (Точно как меня мой кот будит, для того чтобы я ему одеяло открыла.)

Медленно разлепив свои сонные глазки он улыбнувшись потянулся, нежась в кроватке. В это время на него взобрался белый и пушистый кролик, все еще дергая розовым носиком, проводя им по лицу хозяина.

- Ммм! Багз, шалунишка ты проснулся? - слегка хриплым после сна голосом спросил он.

Кролик как ни в чем не бывало продолжил обнюхивать хозяина.

Пока он все еще лежал и нежился игноря своего питомца, сидящий на нем кроль, резко куснул его за носик. Больно конечно не было, но из-за милого поведения зверька, Чонгук не смог сдержать улыбки.

- Мой Багзик, голодный? Твое пузико просит еды? - впячивая нижнюю губу мило спросил он у белого комка. У того глаза загорелись, питомец начал мило махать хвостиком и слегка пушистой попкой.

- Ладно идем я тебя накормлю. - встав босиком с кровати, на холодный пол, Чон съежился направляясь к своему тайнику, где хранил морковь на черный день, которые сам также как и его питомец обожает грызть, а еще в тайнике лежали холсты с рисунками.

Взяв одну, он разрезал ее на маленькие кусочки ножом, который кстати дальше тайника, в мире ничегошеньки невидел.
Положив разрезанный овощ в миску для Багза, Чонгук направился узнать не опоздал ли он. Пока ушастый быстренько прибежав начал грызть, пополняя нарезанной морковкой пузико.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя