Глава 2

162 17 6
                                    


- То есть ты хочешь сказать что подружишся со мной если я верну твои крылья? - удивлению Чонгука не было придела.

- Да, подумай из-за твоего отца который забрал мои крылья, я не могу с тобой дружить, ведь он забрал часть меня, часть моей души, - по актерски выпуская слезу проговорил Тэхен. - без своих крыльев я не могу лететь. Пожалуйста верни мне их и тогда я пойму что ты не такой плохой как твой отец и все твои сародичи. Ты ведь хочешь со мной дружить, да Чонгук~ки?

"Чонгук~ки"

Глаза Чона загорелись радостью, черный лебедь запомнил его имя. Он запомнил! Он впервые позвал его по имени! Глаза Чона были на мокром месте и он был готов заплакать от счастья, а то как черноволосый произнес его имя, так сладко и нежно, что по телу младшего пробежал табун мурашек.

- Да, я хочу с тобой дружить!.. и не только. - последнее он произнес на грани слышимости, черноволосый все же услышал, но сделал вид что он ничегошеньки не слышал.

- Вот! Принеси мне мои крылья и мы друзья! - натянуто улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэ, и Чонгук вряд-ли это заметил, ведь он давно затерялся, исчез, испарился, утонул в этих сыпучих песках любви. Его глаза настолько затуманенны Тэхеном что он не видит лжи и натянутости в нем.

- Конечно, но вот есть маленькая проблема. - показывая пальцами размер проблемы, шатаясь из стороны в сторону проговорил Гук. Мило.

- Какая? Ты не знаешь где мои крылья? - ужаснулся Тэхен.

- Нет, я знаю где они, просто тебе придется подождать примерно месяц.

- Месяц? - закричал старший. - Почему?

- Отец почти всегда находится дома, и я не смогу принести тебе их. Но вот он раз в месяц идет узнавать что творится в поселке, тогда его не бывает целый день. В этот день я без проблем смогу принести твои крылья. - бубнит дуя губки Гук и натягивает на пальцы рукава сорочки.

- Понятно, - слегка уныло произнес, он надеялся что уже завтра сможет снова взлететь на своих черных крылышках, но похоже это отложилось на месяц.

- Мы ведь все равно друзья да? - с надеждой спросил Гук. - Я обещаю что через месяц принесу, честно честно! Ты же все равно будешь со мной дружить? . - надувая красивые клубнично-красные губы мямлил тот.

"Наверно они сладкие"

Глаза Тэхена расширились и еще чуть и выйдут из орбит из-за своих дурманящих не контролируемых мыслей.
"О чем я только что подумал?"
"Не может такого быть, Тэхен тебе не может понравится эта белоснежка."
"Не выходи из плана! Не смотри и не поддавайся на его красивые и манящие губы, красивые глаза, милые зубки, сладкие и сочные буулллл..." глаза черноволосого вновь стали с размером с орбитой. И он резко одарил себя, жгучей и смачной пощечиной.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя