Глава 4

156 16 3
                                    


Чонгук сидит на кровати сжимая руками простыню, тишина пугает, а тело дрожжит. Отец ушел совсем не давно и в доме кроме него никого нет.
Сказать что Чонгуку страшно значит ничего не сказать вообще. Он безумно боится. И задается миллионами вопросами такими как: Как я объясню отцу? Что я сделаю если отец все узнает? Но правильнее что сделает отец когда узнает что я украл крылья и вернул их Тэхену?

Чон отмахивает все вопросы со страхом на второй план, когда представляет радостное лицо Тэхена, увидевшего свои крылья. Так хочется увидеть на нем его большие крылья и то как он будет на них лететь. Чонгук ждать дождаться не может увидеть радостное лицо хена, но есть одно "но" и оно кстати говоря огромное! Чон боится быть пойманным и боится разочаровать родителей.

Но ведь он обещал Тэхену, у них был уговор. О том что если Гук принесет крылья то Тэхен будет с ним дружить. - Свою часть уговора Тэхен отлично выполняет, соответственно и феолетофый так же должен выполнить свою часть уговора.

Собравшись смелостью, а точнее соскребя оставшую, растопченную смелость со стен, и с пола Чон направился к запретной двери.
Никому нельзя было туда заходить, и никто кроме отца не сидел там. Чонгук там не был, и только когда отец открывал дверь для того чтобы зайти, мельком мог разглядеть стоящую в кромешной тьме большую стеклянную коробку, где крылья и бились о стекла пытаясь вернутся к хозяину.

Чон всегда знал где находятся ключи, но вот осмелился зайти туда смог только сейчас. Комната была без окон, без света и свечей. Полностью погружонная во тьму - казалось бы что вместо какой нибудь комнаты ты попал в черную бездну, или в червоточину. По середине комнаты была стеклянная коробка, которая служила клеткой для крыльев, а напротив этой стеклянной клетки стоял стул, откуда отец Чона вседа наблюдает за этой "нечистью".

Крылья были огромными, даже больше чем сам Чонгук. Красивые, черные как ночь перья блестели сами по себе, и так манили. Казалось бы что если к ним прикоснуться то окажешься в бездне откуда никогда не выйдешь, а если не притронешся то проживешь жизнь зря. Настолько величествены и удивительны.
Они каким то образом пускали белые лучи света, давая возможность разглядеть их и вместо того чтобы биться о стекло как делают всегда, на удивление "стоят" смирно, будто бы доверяя и наблюдая за Чонгуком.
Чон разбивает стекло молотком которую давно приготовил, выпуская на волю крылья, быстро вылетев они обвили Гука, защищая от разлетевшихся осколок стекла.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя