Глава 3

135 18 13
                                    


После очередного вкусного обеда Тэхен лежал на траве не далеко от младшего разглядывая его и наблюдая за тем как он что-то вырисовывал на бумаге.
Красивое лицо было сосредоточенно на чем то, прядки фиолетовых волос падали на глаза из-за чего младший часто заправлял их за красивое ушко.
Наблюдать за ним само собой приносило Тэхену радость. Удивительно за такое короткое время Чонгук как-то смог растопить его холодное сердце к по отношению к себе.

- Что ты рисуешь? - раздался голос у самого уха, из-за чего Чонгук вздрогнул и с удивлением посмотрел на старшего, который в душе кайфовал от такого вида любимого. Да, да именно любимого. Он наконец-то признался себе что влюбился в этого милого крольчонка, но вот признаться переселившемуся гостю его сновидений и мыслей он явно не торопился.

- Я рисую того сокола. - он показал на птицу что стояла на ветке дерева неподалеку от них, и снова перевел взгляд на белый лист с черными линиями, открывая старшему взор на родинку на щеке. - Ты замечал что она всегда находится с нами?

- Как это с нами?

- А вот так, представляешь. Я его заметил еще в первый день своего наблюдения за тобой. - Чонгук повернулся в сторону птицы чтобы хоть как-то скрыть свои розовые щечки.

Старший схватив краснеющее личико начал целовать щеки Чона. Целует он конечно не впервой, но ведь младшему не привыкать.

- Хе~еен! Прекрати, ты меня смущаешь! - пытался вырвать свое лицо Гук от бестыжих лап своего хена, что так упорно и крепко держал возмущенное личико продолжая его целовать где только можно было, но притронуться к губам младшего он не смел.

- Хе~ен! Я сейчас побью тебя если ты сейчас же не отпустишь меня! - разгневанно закричал пленник цепких рук, из-за чего беситель Чонгука начал тихо и хрипло смеяться когда его груди начали не сильно лупасить маленькие кулачки.

- Ладно, ладно отпущу я тебя, больно мне уж и надо было целовать такую буку как ты. - выпячив губу как маленький возразил Тэхен.

- Я не бука. - хмуря бровки протестовал младший.

- Да ты не бука, - старший опять схватил личико которое несколько секунд назад отпустил, из-за чего услышал злобное пыхтение, а потом милое хныканье. - ты хитрая кроличья жопка! - Тэхен звонко чмокнул в носик младшего, из-за чего тот был по началу ошарашен, а после превратился в недовольно красный помидорчик.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя