Прошло несколько месяцев как я окончила историю, и еще больше как начала. Наконец-то отредактировав фф я со спокойной душой могу начать писать эту важную часть для меня.
Это лично для себя, чтобы не забыть тот момент когда ко мне пришла идея на написание эту историю.
Когда Бантаны выпустили песню "Black swan" я была в приличном шоке (звучит смешно 😂) Влюбилась в песню с первой ноты, с каждой строчкой, всей душой (и до сих пор). Увидев клип у меня завострилось такое желание написать фф, такое чтобы дух захватывало, такое чтобы оно было не повторимо - необычным, но идеи не было. Как и последущие месяцы. Если песня вышла 17 января 2020года то историю я придумала в средине декабря 2020. Почти год, за год мое желание написать историю на эту песню не исчез, даже наоборот. Я порой часами ломала себе голову чтобы придумать что-то дельное, но итог всегда был одинаковым.
Все случилось спонтанно.
Декабрь.
Тогда я только села в автобус, было холодно, я была в куртке, шапке, шарфе и наушниках. Все было обычно, небо наполненное серыми облаками, голые деревья, небольшие лужи и холод. Атмосфера такая как я люблю, но тут случилось удивительное, то что я видела впервые. Вороны. Их было очень много, даже слишком. Они высоко, далеко на небе кружились. Это было удивительно! Они кружились как черное торнадо. Далекое, большое, и черное. И тут как в тупом глупом сюжете в наушниках заиграла песня "Black swan". Вы не представляете, насколько это было волшебно. Эйфория.(Мысли)
- Что если это шанс? А ну-ка Банни соберись и придумай что-то неповторимое!
- Что если эти вороны будут кружить над черным лебедем(то есть над человеком, что может превращаться в черного лебедя), пока тот будет танцевать над водой и не тонуть?
Я неожиданно вспомнила фото где Чонгук танцевал, а в воздухе застыли капли, будто бы они летят вверх.
- Что если сделать так?
Капли воды из озера будут подниматься вверх и образуют купол над черным лебедем и воронами что кружат вокруг него.
Опять же я вспомнила фотографии где Чонгук и Тэхен измазывают лицо черной жижей.
- Ну что-же, соеденим!
После кожа и тело черного лебедя превратится в черную, искристую материю.
- Красиво и необычно.
Похвалив себя за проделанный путь я продолжила.
После того как песня идущая из воды заканчивается последней нотой, лебедь, (а точнее кто-то из Вигуков) превращается в черные перья и вместе с воронами и куплом воды ударяется о воду.
- А теперь должен быть грандиозный финал.
Как только вороны и перья коснуться воды они оставят не исчезаемый черный след черного лебедя.
- Но тут что-то не сходится. Вороны! Слишком большие и не вписываются. Лучше поменять их на черные перья.
Тут оброзовалась целая на мой взгляд великолепная сцена.
Остовалось лишь додумать. Что я и сделала ведя внутренний монолог.- Если лебедь исчез, значит умер. А если умер то из-за любви. Значит..
- У них любовь запретная. Черный с белым
- Значит будет лучше если его любимой тоже умрет.
(У меня такой принцип: Либо живут в любви, либо умирают оба и живут в любви на том свете.)
- А если умрет то пусть будет точно также как в озере.
- Тогда все будет белое.
- След в воде должен быть таким же белым.
- Черный лебедь с белыми крыльями.
- Потрясающе! Кролик да ты супер!
- Спасибо, спасибо.
- Но почему белые крылья?
- ...
- ...
- Потому что так красиво?
- рукалицо*
Вспомнила Малифисенту.
- Нет! Черный лебедь будет единственным черным но при этом всемогущим. Белые его будут ненавидеть.
- И вожак отрубит ему крылья. Чей сын и будет его любовью.
- Который принесет его крылья потому что черный сначала будет использовать его, а после влюбится.
- Опять же не сходится!
- Зачем ему умирать если ему есть зачем жить?
Я нахмурилась и сильнее погрузилась в мысли. После чего у меня визуально засветилась лампочка.
- Он с самого сначала будет хотеть умереть.
- А для того чтобы умереть ему будут нужны крылья. Ибо он бессмертен.
- Он воспользуется сыном вожака, но влюбиться
- И он передумает умерать.
- Но будет уже поздно.
- Потому что он вернул крылья, а вернуть желание умереть назад не получится. Вот он и умрет.
- Но почему белый лебедь умрет?
- ...
- ...
- Потому что он будет подарком черного, за то что он терпел всю эту дрянь. И наказанием вожака за то что он осквернил дар в виде черного лебедя.Ну, а дальше пошло. Остовалось додумать детали и выбрать кто будет белым, а кто черным. Черный -Тэхен, а белый - Чонгук.
Почему так?
- Потому что я люблю Чонгука пассива 🐰❤Придумала я почти все в тот день но написала через месяц, 9 января 2021года. Еще недельку и день, и было бы ровно с годовщиной песни "Black swan".
Надеюсь вам было интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный лебедь, белые крылья
FanfictionИстория о единственном черном лебеде который лишился своих крыльев, и о белом, что в него влюбился. Опубликовано: 9.янв.2021 Завершено:22.апр.2021) Cover by: @Sevkooki_Bunny (то есть я)