Глава 6 (Заключительная)

173 15 20
                                    


- Давно же мы не виделись Чонсок. Как поживаешь? - попивая чай в чужом доме, со своей солнечной улыбкой спрашивал Хосок, но после не давая возможности ответить продолжил - Можешь и не говорить, все равно спрашиваю из вежливости, я все таки все знаю. - пуская новую порцию смеха проговаривал шаман, из-за чего Чонсок не в силах просто наблюдать за чужим заражающимся смехом, так же засмеялся.

- Столько лет прошло, а ты ни капли и не изменился. Я старею, а ты все молодеешь, может расскажешь свой секрет, - играя своими бровями, он "тонко" намекал на то чтобы ему раскрыли тайну молодости, - просто знаешь ли старость не в радость.

- Прости Чонсок но нет, эта очень тяжолая ноша! - ударив несколько раз себя по груди, он сделал лицо "измученного героя" - И я готов нести ее на себе, ведь не хочу ограничивать таким трудом вас, суетливых лебедей.

- Понимаю, понимаю. Твое мучение не легкое. - подыгрывал Хоску Чонсок.

- Так зачем ты меня позвал? Ведь никто шамана просто так не вызывает, тебе ли не знать Чонсок. - как по нажатию кнопки Хосок стал за считанные секунды элегантным, что не вписывалось с его неряшливым нарядом из шкур. И довольно странно наблюдать как он, будто какой нибудь богатей медленно попивает чай.

Хосок в окрестностях был частым гостем, все к нему только и обращались. То какое нибудь зелье сварить, то на кого то порчу наслать, либо кого-то излечить, что он только не делал, но зато в замен получал отличные серебрянные монеты.

- Я не могу понять, урожай в этом году не такой как всегда. - начал рассказывать свою проблему Чонсок. - Раньше урожая всегда было навалом, что не посади в землю, оно всегда зацветало. А плоды всегда были невообразимо вкусными, но кажись началась какая-то анамалия. - сильно ударил себя за колено вожак, его глаза были расширины, дыхание сбито будто он пробежал несколько километров, и казалось у него вот вот начнется истерика. - Мы как и всегда посадили разных овощей, но не пройдя и недели они увяли! - Чонсок от произходящего был в безумном шоке. - А дождь, вообще не льет регулярно, как всегда; плоды не вкусные. А знаешь что еще?

- Что? - совсем не заинтересовано спросил шаман, медленно перемешивая чай ложкой дабы растворить сахар, который кстати давно растворился.

- Люди начали умерать. - практически шепотом произнес тот.

Хосок заливисто заржал на весь дом.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя