Глава 5

133 14 34
                                    


Шум моря, звуки поющих птиц, теплое одеялко, нежные касания и не весомые поцелуи - как по мне такое утро самое лучшее, о котором можно мечтать. И у Чонгука это утро было именно таким. (Эхх вот бы и мне так просыпаться.)

Тэхен с такой нежностью смотрит на маленькое чудо обвернутое в его крыльях, что с трудом сдерживает визг и всхлип счастья. Он чуть ли не плачет увидев как этот крольчонок морщит носик и холодным кончиком утыкается в его грудь.

Ему нравится играться с его фиолетовыми прядями ощущая при этом подушечками их мягкость. Тэхен любуется умиротворенным личиком Чонгука, который сладко посапывает крепко его обняв. Черноволосый целует милую родинку на кончике носа любимого и забавляется от того как тот миленько морщится. Тэхен до бизумия любит родинки Чонгука которые рассыпанны по всему телу. Ему хочется узнать и сделать карту всех его родинок, хочется на века запечатлить этот спящее чудо в полотне, чтобы это красота жила веками. Но так чтобы на эту красоту мог видеть только сам обладатель этой мечты.
Тэхену хочется запереть Чонгука в золотой клетке, чтобы он принадлежал только ему, чтобы Чон смотрел только на него и ни на кого больше. Ведь делить Чонгука с этим миром Тэхен совсем не хочет.

Черноволосый начинает покрывать все лицо младшего поцелуями, и с каждым поцелуем удивляясь его сладкости.

А Чонгук что? А Чонгук ничего!

Младший давно стал пленником тэхеновых чар, он давно не видит никого кроме Тэхена, ведь кроме него ему никто и не нужен.

Чонгук любит Тэхена. Ему нравится ощущать приятные его касания, и он чуть-ли не пищит от того что бабочки в животе давно превратились в ястребов и вместо пархания они там летят словно ураган, снося маленькое сердечко.
Чужие руки обласкивали фарфоровое тело, а перья обволакивающие оголенные части были до безумия приятными на ощупь. Чону с каждым новым поцелуем все труднее притворяться спящим, ведь с каждым разом поцелуи становились все страстнее и жаднее. Из-за чего коленки медленно но верно сводились вместе, а сердце бешенно билось, словно в последний раз.

Им обоим нравится чуствовать любовь, и ощущать что они любимы.


- Ну все кролик вставай, я знаю что ты проснулся. - прошептав своим басистым голосом в самое краснеющее ушко, Тэхен ждал реакции.

Черный лебедь, белые крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя