Direct

970 33 3
                                    

Jimin_Jim
Папа?? 😨😨
Как давно ты в инстаграме?

Mr_Park
С того дня, как мой сын стал пропадать в телефоне больше, чем со своей семьёй

Jimin_Jim
Моя семья работает 24/7
Я буквально вижу вас раз в неделю, ибо у вас встречи и мероприятия 😒😒😒

Mr_Park
Не умничай. Был бы ты нормальным сыном, поддерживал бы своих родителей. Знаешь, нам уже неудобно перед всеми, ибо люди интересуются где ты. Мы говорим им, что ты учишься в поте лица, но некоторые отводят взгляд и говорят, как ты учишься.
Я не верил до последнего, но факты на лицо. Ты ужасен, Пак Чимин!!

Jimin_Jim
То что я люблю парня не делает меня ужасным
На дворе 21 век, где любовь может быть разной!

Mr_Park
Брось эти свои шуточки и немедленно домой!
Ты больше не будешь видится с этим молодым человеком!!

Jimin_Jim
Никто не запретит мне видится с ним, потому что я люблю его. Прости, папа, но я слишком уж дорожу Юнги

Mr_Park
Ты просто школьник, который не знает что такое любовь.
Поэтому вернись домой и мы все решим, а если нет, то забудь что у тебя был дом

Jimin_Jim
Напугал ежа голой жопой

Mr_Park
Все, сил моих больше нет
Давай, живи, как знаешь, но без моих денег и моего влияния!

Jimin_Jim
О'кей
Просмотрено

Чимин в порыве гнева бросает телефон на кровать и несколько раз бьёт руками подушку. У него все болит и он ещё поссорился с отцом. Но в одном он уверен точно: он не бросит Юнги. Словно прочитав мысли, Мин заходит в комнату и садится на кровать, поглаживая спину своего парня.

– Теперь я бомж. Меня выгнали из дома, потому что я люблю парня.. - всхлипывает Чимин. Юнги вздыхает и тянет Пака на себя. – Ты голый! - улыбается сквозь слезы.

– Ты не бомж. Если хочешь, можешь жить со мной. Понимаю, моя берлога не такая удобная, как твои хоромы, но это лучше чем ничего. - говорит Юнги и целует в носик своего Чимина.

– Тут определённо лучше, чем там. Там нет тебя, а я хочу быть с тобой!! Всегда.

– Тогда, тебе нужно забрать вещички, а с остальным мы справимся. Люблю тебя, но про извинения я не шутил.

– Бедная моя жопа, - смеется Чимин. – Нам нужно купить больше презервативов.

– Какой ты умный, Пак Чимин.

– За это ты меня и любишь. - говорит парень и садится на колени Юнги. – А ещё за мою жопу.

– Невозможный! - смеется Юнги и целует Чимина в губы.

Instagram Место, где живут истории. Откройте их для себя