10

1.9K 69 16
                                    

Нравится Badboy___, _Winter_bear_, _jeon_official_jungkook_, namjoon

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится Badboy___, _Winter_bear_, _jeon_official_jungkook_, namjoon.rm и 5,749 пользователям

Jimin_Jim: для меня было огромным сюрпризом увидеть на сцене нашего Badboy___. Мне ужасно понравился рэп в его исполнении.
Показать все комментарии 4,762

sweety___pie_jimini_: он действительно четко зачитал. Что делать когда появился краш номбер тю?

_funny_._bunny: Чегоооооооооо? Шуга читал рэп? Кто-то пж скиньте мне видео, мои глаза должны это увидеть!

.Gummy.bear._: ничего не хочу сказать, но разве это не странно что Чимин выложил фотку Шуги в своём профиле?🤔

I_love_J_i_m_i_n_: *пищу ультразвуком* Шуга был как Бог на сцене.

imnormal: кто бы мог подумать, что Шуга, хулиган из соседнего подъезда, занимается рэпом. До сих пор в голове его хриплый голос.

yoonjoonkook: вообще-то, Шуга занимается рэпом вместе с Намджуном. Он тоже выступал!

imbadboy в ответ yoonjoonkook: подожди, что? RM это Ким Намджун? Ботаник всея школы?

jk.format в ответ imbadboy: на сцене он ботаником не казался и теперь понятно, почему он с Шугой все своё время.

oh_noo: чёрт, я кажись втрескалась в хулигана.

ooopsy__ в ответ oh_noo: почему вы замечаете человека, когда он только вышел на сцену и стал знаменитым? Почему то он вам не нравился, когда был обычным парнем.

oh_noo в ответ ooopsy__: ааа, ты та новенькая. Ты ещё не поняла наверно, но так устроен мир. Мы любим то, что нравится большинству.

ooopsy__ в ответ oh_noo: можно было бы просто написать, мы стадо, а не вот это всё😒

imnormal в ответ ooopsy__: лучше не стоит наживать себе врагов.

_funny_._bunny в ответ ooopsy__: стопэ, ты та баба что с Хосоком танцевала?

ooopsy__ в ответ _funny_._bunny: во-первых не баба, а девушка. Во-вторых, ну да мы ставим танец на праздник.

oh_noo в ответ ooopsy__: вы только посмотрите, не успела придти, а уже в танцульках учавствует.

ooopsy__ в ответ oh_noo: завидуйте молча!

_funny_._bunny в ответ ooopsy__: Тьфу, пошла нахер, лярва🖕

oh_noo: ну ептвоюмать, опять🤦

Instagram Место, где живут истории. Откройте их для себя