Нравится _winter_bear_, _H_o_s_e_o_k_, _._World_handsome_._, Badboy___, _jeon_official_jungkook и 5,078 пользователям.
Jimin_Jim: коротко о том, как проходят наши тренировки с Хосок хёном (_H_o_s_e_o_k_), когда приходи _winter_bear_ с едой.
Показать все комментарии 3,634myloveTae: Что вы творите? Хотите чтоб у моего мужа спина надорвалась такое тягать?
_I_love_J_i_m_i_n_: почему я так сильно хочу попасть на тренировки Чимина и Хосока?
_funny_._bunny: ШОК-КОНТЕНТ!!!!! У Хосока есть девушка, инфа сотка.
sweety___pie_jimini_ в ответ _funny_._bunnу: в жопу иди! Это неправда, она просто с ним танцует.
_funny_._bunnу в ответ sweety___pie_jimini_: отвечаю, видела своими глазами, как они сосались.
.Gummy.bear_ в ответ _funny_._bunnу: Это, сука, ракурс!!!! Тебе все уже сказали об этом, одна ты, сука, тупишь!
imbadboy_._: девочки, не надо нервничать. Хосок сам скажет за себя. Лучше объясните мне вот что: ПОЧЕМУ ПАК ЧИМИН ПОДОШЁЛ К ШУГЕ?
imnormal в ответ imbadboy_._: хаххах, но это действительно странно. Чимин такой милый и добрый, а Шуга такой жестокий и злой.
oh_noo в ответ imbadboy_._, imnormal: хотите прикол? Я вас шипперю😂😂😂😅
imnormal в ответ oh_noо: ты нас.. чегооооо?
Crazy_lady: у меня подруга так же делает, когда я ей мороженку в студию приношу. Хосок~и так рад еде😂
TaeMin: Тэшка пришёл к Чимину, а на него эта туша прыгнула. Вимины ис Реал!
fan.hobi в ответ TaeMin: рот закрой!
jk.format_: кто идёт в клуб?
fan.hobi в ответ jk.format_: ааа, это в пятницу. Говорят там Чимин и Тэхён с Хосоком будут. Я иду.
jk.format_: там полный андеграунд будет. Айщ, наконец-то оттянусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин самый популярный в школе, а Юнги далеко не пай мальчик. Получится ли у этих двоих, когда на пути встанет осуждение, популярность и любовь...