Нравится Badboy___, _jeon_official_jungkook_, Jimin_Jim, namjoon.rm, _._World_Handsome_._, _H_o_s_e_o_k_ и 5,907 пользователям
_winter_bear_: Вот уж не думали, что встретим их. Даже непривычно что нас так много. Теперь мы банда, йоу😎
Показать все комментарии 3,780Jimin_Jim: хаххах, Юнги хён такой смешной, когда выпьет.
Badboy___ в ответ Jimin_Jim: боже, я убью КимТэ в школе, пускай осторожнее ходит в одиночку. Он давно меня бесил...
_jeon_official_jungkook_ в ответ Badboy___: хён!! Ты тут очень милый😊
myloveTae: не трогай моего ТэТэ. Теперь не отойду от него ни на шаг. Вдруг этот маньяк его покалечит!
oh_noo в ответ myloveTae: боооже, успокойся. Никто твоего ТэТэ не будет убивать.
jk.format_: ваааааау, никогда не видел улыбку Шуги. Мне она нравится, Юнги тут не похож на маньяка-убийцу, как в школе.
Badboy___ в ответ _jeon_official_jungkook_: ты следующий а моём списке!
Jimin_Jim в ответ Badboy___: но ты действительно милый, когда улыбаешься. Мне нравится твоя улыбка.
imbadboy_._: согласен с jk.format_. Шуга тут сам на себя не похож, может у него раздвоение личности? 🤔🤔🤔
yoonjoonkook: они такие бусинки тут..
TaeMin: меня радует одно, тэмины вместе сидят.
_TaeKook_: подождите и на моей улице праздник будет. Тэгуки ис реал!
_funny_._bunny: стопэ, а вас не смущает тот факт, что Чимин назвал Шугу милым и сказал, что ему нравится его улыбка?🤔
Crazy_lady: меня же не одну встревожило это "милый" от Чимина в адрес Шуги? Господи, Чимин, даже не думай считать Шугу милым. Он тебя точно обидет!!!
.Gummy.bear._: Чимин умный мальчик и знает, что с такими отбитыми водиться нельзя!!! Посмотрим, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин самый популярный в школе, а Юнги далеко не пай мальчик. Получится ли у этих двоих, когда на пути встанет осуждение, популярность и любовь...