14

1.7K 69 33
                                    

Нравится _jeon_official_jungkook_, Jimin_Jim, namjoon

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится _jeon_official_jungkook_, Jimin_Jim, namjoon.rm, _H_o_s_e_o_k_ и 5,632 пользователям

Badboy___: завалил тест по химии, ещё один повод бухнуть..
Показать все комментарии 3,543

Jimin_Jim: я могу помочь с химией👉👈

Crazy_lady: эмммм.. Чимин, ты не ошибся постом? Это Шуга, если что.

_funny_._bunny: действительно, Чим, тебе не следует общаться с такими, как Шуга.

jk.format_ в ответ _funny_._bunny: а разве тебе не понравился рэп Шуги?

imnormal: какая вам разница? Чимин~и просто светлый ангелочек, который хочет помочь.

sweety___pie_jimini_: на месте Шуги я бы согласилась не раздумывая.

_funny_._bunny в ответ jk.format_: понравился, но Шуга не лучшая компания для нашего ангелочка.

.Gummy.bear._: согласна с _funny_._bunny. Шуга не лучшая компания для ЧимЧима.

TaeMin: Чимин, даже не думай связываться с этим Шугой. У тебя есть ТэТэ, лучше иди и с ним погуляй.

imbadboy: ребят, вам не кажется, что вы немножко ахуели? Чимин сам может решать кому помогать, а с кем гулять!!!

oh_noo: согласна с imbadboy на все 100%. Чимин взрослый мальчик и умеет различать добро и зло.

_I_love_J_i_m_i_n_: а я не согласна с вами imbadboy и oh_noo!!! Мало ли что у этого Шуги на уме, вдруг он навредит нашей булочке?

yoonjoonkook: а вы заметили, что Шуга даже слова не сказал про помощь? Может это Шуге не стоит связываться с вашим Чимином?

_I_love_J_i_m_i_n_ в ответ yoonjoonkook: ты чего? Чимин~и и мухи не обидет, а вот этот Шуга может.

Sarcazm__.__Provider: хехехе😏

Instagram Место, где живут истории. Откройте их для себя