Нравится Jimin_Jim, _jeon_official_jungkook_, _H_o_s_e_o_k_, _._World_Handsome_._, Badboy___ и 5,763 пользователям.
_winter_bear_: Монашка Пак Чимин готов вас выслушать и развлечь. Обращайтесь к Jimin_Jim
Показать все коментарии 4,567Jimin_Jim: Тээ.. Господи, удали это пока никто не увидел.
_winter_bear_ в ответ Jimin_Jim: прости, малыш.
_H_o_s_e_o_k_: хахахххахах, монашку за ляжку!
Jimin_Jim в ответ _H_o_s_e_o_k_: хён!!!
_I_love_J_i_m_i_n_: аааааа, что это за пирожок? Дайте мне кусочек!
myloveTae: господи, уродец!
sweety___pie_jimini_ в ответ _I_love_J_i_m_i_n_: встань в очередь, подруга.
_I_love_J_i_m_i_n_ в ответ myloveTae: я тя сука сейчас стилем чайки уебашу, бесишь!!
imnormal в ответ _I_love_J_i_m_i_n_: воуу, полегче!
sweety___pie_jimini_ в ответ imnormal: не ну ты видел? Она нашего пирожочка назвала уродцем, за такое кастрировать надо.
myloveTaе в ответ sweety___pie_jimini_: себя кастрируй, хоть меньше долбоебов будет.
jk.format_ в ответ myloveTae: успокойся, больная. Это уже рил жёстко.
myloveTaе в ответ jk.format_: мне не нравится, что мой оппа общается с этим коротышкой.
imbadboy_._ в ответ myloveTaе: как это по-русски?
Crazy_lady в ответ imbadboy_._: нам похуй!😅😂😂
myloveTaе: все равно Тэ будет моим!
_funny_._bunny в ответ myloveTaе: хуй тебе в нос, какой прогноз!?
TaeMin: Вимины ис Реал!!!!
jk.format_: сукаа, откуда они появляются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин самый популярный в школе, а Юнги далеко не пай мальчик. Получится ли у этих двоих, когда на пути встанет осуждение, популярность и любовь...