42

1.3K 47 10
                                    

Нравится Badboy___, namjoon

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится Badboy___, namjoon.rm, _._World_Handsome_._, Jimin_Jim, _winter_bear_, _jeon_official_jungkook_ и 4,578 пользователям

_H_o_s_e_o_k_: кто едет представлять школу на соревнованиях по танцам? Я!!!
Показать все комментарии 2,563

_jeon_official_jungkook_: минус голова, хён) 😂😂

Jimin_Jim в ответ _jeon_official_jungkook_: да что ты понимаешь в этом искусстве запрокидывания головы? 😂😂😂

_winter_bear_: файтинг, Хосок-хен✊✊✊, без победы не возвращайся!

imnormal: тут реально минус голова. Мне прям больно стало.

jk.format_: файтинг😊😊

_H_o_s_e_o_k_ в ответ _winter_bear_: не подлизывайся, не отпущу Чонгука с тренировки, пока он не сделает правильно поворот и связку!

_winter_bear_ в ответ _H_o_s_e_o_k_: имей совесть, это мой парень!!! Я хочу быть со своим парнем!!! Впусти меня в зал немедленно!!! Почему Юнги и Чимину можно ворковать таам, а нам нет? Это дискриминация!!! Я сейчас соберу митинг. Люди, спасите помогите здесь дискриминируют однополые отношения!!!

_TaeKook_: ваааай, наблюдать за этим все интереснее и интереснее..

_H_o_s_e_o_k_ в ответ _winter_bear_: Юнги здесь не просто моего танцора отвлекает, а за музыкой следит. Сокджин приносит нам еду. Зачем нам нужен ты?

_winter_bear_ в ответ _H_o_s_e_o_k_: это очень и очень грубо, Чон Хосок!!! Я слышу ваш поганый смех и я очеееень зол. Я сейчас уйду и больше вы меня никогда не найдете, придурки.

oh_noo: у Тэхёна ломка без Чонгука. Я уверена, что когда они выпустят Чонгука, Тэ его сожрёт 😂😂😂😂

fan.hobi: файтинг Хосок~а) 💜

YoonMin_is_real: что видят мои глазки... Вай вай.. Юнминчики воркуют...

_I_love_J_i_m_i_n_: госпаде, блевану сейчас

_funny_._bunny: файтинг, Хоби. Лучше тебе не общаться с такой гнилью общества. Заразно..

imbadboy_._ в ответ _funny_._bunny: мне кажется ты намного заразнее.. Фу 😒

Instagram Место, где живут истории. Откройте их для себя