1.12

196 8 0
                                    

Привет, Мам!

Я уже давно тебе не писала, да и в гильдии кое-что за это время изменилось. Но для начала хочу сказать, что у меня всё в порядке. Так что ни о чём не беспокойся.

В основном в гильдии всё так же, как и было раньше. Лишь Мира не прекращает своих попыток помирить Эльфмана и Эвер. Только вот все они раз за разом проваливаются, и частенько именно Бикслоу способствует этому. Кажется, он и правда её очень сильно любит, ещё они часто ходят вместе, только вдвоём. Очень похоже, что они начали встречаться. Я так рада за них.

А Лаксус... Ну, он, периодически, приходит ко мне в гости. Даже довольно-таки часто. И он продолжает разными способами выставить Нацу из моего дома, но даже ему сделать это полностью пока не удается. Но мне кажется, что сдаваться он и не собирается — не в его это характере.

Это даже смешно.

Твоя Люси,

1дека...

— Люси! Берегись! — Громкий крик раздался совсем рядом с окном Хартфилии, и Люси сразу же оторвалась от письма, взглянув на голубого котёнка, что парил на белых крыльях с другой стороны окна и тихо хихикал, указывая лапой на Драгнила, уже мчавшегося вперёд.

— Нацу, нет! Не смей сюда прыгать! — Люси подскочила с места, размахивая руками, но не успела остановить юношу, что уже в следующую секунду влетел в окно, сбивая её с ног.

— Нацу... — Хартфилия тихо застонала и тяжело вздохнула, отпихивая парня в сторону. Она недовольно нахмурилась, обиженно глядя на парня, который озадаченно чесал собственный затылок.

— Прости, я тебя не заметил, — Нацу проговорил еле слышно и посмотрел в пол, насупившись.

— Сладкая парочка! — Люси вздрогнула от тихого, немного насмешливого голоса иксида, что залетел в комнату, глядя на пару расположившихся на полу магов.

— Люси, а у тебя есть что-нибудь перекусить? — Нацу резко пододвинулся к девушке, глядя на неё молящим взглядом и перестал дышать в ожидании ответа.

— Посмотри в холодильнике. — Хартфилия не успела и пошевелиться, как Драгнил подскочил на ноги и всего за пару секунд вместе с иксидом исчез за кухонной дверью.

Перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя