5.12

117 8 0
                                    

Мелкие капли то и дело сиротливо падали с неба, действуя горожанам на нервы, вместе с сильными порывами ветра, что не кончались уже который день и словно только и норовили свалить людей с ног.

Хартфилия, как и многие другие, спешила как можно быстрее скрыться с холодных улиц города, находясь, в пока ещё спокойной гильдии, что наполнялась шумными магами.

— Привет, Люси! — Мира легко улыбнулась, но не отвлекалась от работы, спешно протирая барную стойку и поправляя пока ещё пустые подносы.

— Ага, привет! — Люси приветливо махнула рукой барменше и прошла дальше, не останавливаясь, направляясь на второй этаж.

Всего за пару минут девушка пересекла зал и поднялась наверх, чуть снижая темп, замечая за столом только развалившегося мага душ, что завёл руки за голову и, откинувшись, радостно усмехался.

— Посмотрите, детки, к нам пришли! — Бикс усмехнулся, а марионетки кинулись к девушке, гогоча наперебой.

— О, привет, Бикслоу, — Хартфилия весело улыбнулась, приветливо махнув рукой магу душ, и села напротив него. — Ты пока один здесь?

— Да, типа того. Фрид с Эвер заняты беготнёй с упаковкой подарков, — Маг тихо засмеялся, вновь высунув язык, а куклы, уже вернувшись к нему, задорно поддакивали.

— А ты тогда чего здесь сидишь? Или тебе стало плевать на Эвер? — Люси тихо хихикнула, чуть язвительно глядя на мага душ, который даже растерялся от подобного заявления, а марионетки тут же зашептались.

— Мне?! Да никогда! — Бикслоу резко кивнул, подтверждая выкрики собственных марионеток.

— Никогда, никогда! — Маг скрестил руки на груди, серьёзно глядя на девушку.

— Вы двое и правда похожи. Эвергрин была абсолютно права. — Марионетки громко засмеялись, кружа над Биксом.

— Ну, ты можешь гонять Мираджейн от Эвер, — Люси вновь тихо захихикала, подперев голову рукой.

— Не, идея, конечно, крутая. Но вот твой план с этой дьяволицей провалится, — Бикслоу тихо хмыкнул себе под нос, а куклы задрожали в воздухе, словно кивая.

— Ага, скорее всего, — Хартфилия улыбнулась, легко кивнув, но почти инстинктивно замерла на месте, видя, как в темноте шлема глаза мага душ тускло засветились.

Перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя