В здании гильдии как всегда стоял галдеж, что моментально заставило Хартфилию чуть поморщиться, но именно на неё так никто и не обратил внимания.
— Всем привет, а что происходит? — Люси удивленно обвела первый этаж гильдии взглядом, совершенно не понимая происходящего и удивленно глядя на собравшихся за столами у бара.
Хартфилия направилась на привычное место, так и не получив ответа на вопрос, и разместилась за барной стойкой как и все остальные, с интересом наблюдая за беготней старшей Штраусс, но в отличии от остальных совершенно не понимая, чего ожидать.
— Привет, Люси, — Эвергрин легко махнула рукой и тут же разместилась рядом, моментально оказавшись в окружении Бикслоу с марионетками, что как всегда задорно гоготали.
— Не поверишь, но у нас тут, наконец-то, движуха! — Бикслоу весело засмеялся и по привычке высунул язык, веселясь вместе с мельтешащими перед лицом Хартфилии марионетками.
— Движуха! Движуха!
— Это всё Штрауссы, — Фрид недовольно хмыкнул, появившись словно из ниоткуда, и быстро перевел взгляд с Хартфилии на семейство Штраусс, которые всё так же бегали за барной стойкой.
— Они почти всех что ли собрали? — Люси чуть нахмурилась, слегка привстала с места, быстро оглядела зал, переполненный магами, которые беспрестанно шумели и внимательно наблюдали за мельтешением за барной стойкой.
— Почти, — Фрид слегка кивнул, но уже в следующий момент легко махнул рукой в толпу, совершенно точно напрочь забывая об остальных. — Лаксус!
— Ага, — Дреяр приветственно кивнул, неспешно подходя ближе, садясь рядом, и без интереса перевел взгляд на быстро подошедшую барменшу. — Мира, и чего вам на месте не сиделось?
— О, Лаксус, привет. Ну, просто Эльфи захотелось что-нибудь приготовить. Он это любит. Хотите попробовать? — Мираджейн легко улыбнулась и быстро опустила поднос, расставляя перед магами небольшие тарелки, наполненные печеньем.
— Спасибо, Мира, — Люси легко улыбнулась, тут же благодарно кивая барменше, с интересом рассматривая небольшие печенья, приятно пахнущие имбирем.
— А я писала предсказания, — Лисанна радостно улыбнулась, ставя ещё пару тарелок, и тут же направилась в галдящий зал, что только и ждал ее появления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед Рождеством
FanfictionАвтор: LvD Бета: Deksena Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия; Бикслоу/Эвергрин (https://ficbook.net/readfic/8584712) История перед Рождеством.