— Люси? Ты наконец-то пришла. Пошли. — Хартфилия замерла на пороге гильдии, удивленно глядя на Эвергрин, что буквально вылетела из здания и моментально схватила её за руку. — Никаких вопросов.
— Ага, пошли, — Люси успела кивнуть, совершенно ничего не понимая, и последовала за Эвер.
Холодный ветер гулял по городу, а с неба то и дело капали мелкие капли дождя, то усиливаясь, то вновь затухая, распугивая большую часть прохожих с улиц.
Но счастливой Эвергрин всё это явно никак не мешало, и девушка с нескрываемым энтузиазмом шагала вперед, радостно улыбаясь и ведя за собой ничего не понимающую Хартфилию.
— Так и что случилось? — голос Люси прозвучал немного неуверенно, она, немного напрягшись, внимательно вглядывалась в задумчивое лицо Эвер.
— Да, собственно, ничего. Я просто хотела пройтись по магазинам, посмотреть подарок для Бикслоу. Ну и ребятам тоже что-нибудь. Главное, чтоб сам Бикс не мешал бы как всегда, — Эвергрин легко пожала плечами, без интереса окидывая взглядом ближайшие лавки.
— А он может? — Люси чуть нахмурилась, задумчиво глядя на девушку, что в ответ недовольно скривилась.
— Может. Но Лаксус и Фрид должны будут его задержать. А ведь он же всё время таскается за мной по пятам, — Эвер чуть поморщила нос и тут же, глядя в глаза Хартфилии, недовольно продолжила. — А иногда это просто невыносимо! Он всё время ноет, что ему скучно, а после начинает смеяться над чем попало.
— Всё так плохо? — Люси тихо хихикнула, весело глядя на Эвер.
— Он даже не дает мне что-нибудь посмотреть или кого-нибудь порасспросить! — Эвергрин возмущенно хмыкнула и, не сдерживаясь, тут же всплеснула руками. — Ты только представь, в последний раз он напугал продавца своими марионетками, и тот просто выставил нас. Это же возмутительно.
— Ага, — Хартфилия вновь захихикала, а после легким кивком указала на небольшой магазин с развешенными за витринными стеклами огромными сердцами и нескончаемыми фигурками. — Смотри, а может что-нибудь такое? Для парочек.
— Не думаю, — Эвер чуть заметно мотнула головой, с неким недовольством встречаясь с удивленным взглядом Хартфилии. — Просто... На самом деле, я так ему ничего и не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед Рождеством
FanfictionАвтор: LvD Бета: Deksena Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия; Бикслоу/Эвергрин (https://ficbook.net/readfic/8584712) История перед Рождеством.