25.12

136 10 0
                                    

— Уже двенадцать, — прошептала Хартфилия совсем тихо, завороженно глядя на тихо тикающие настенные часы.

— Ну, да, — Дреяр тихо хмыкнул, а после поднялся с места и быстро вытащил из-под ёлки небольшую коробку, завернутую в пеструю бумагу. — Знаешь, у меня есть тут кое-что для тебя.

— Это же, — Люси так и не договорила, осторожно забрала из рук Лаксуса подарок, шуршащий серебристой блестящей бумагой, а после вновь подняла взгляд на мага молний, словно всё ещё была не в состоянии поверить в происходящее.

Серебристый металл сверкал, играя сотнями заключенных в себе искр, словно в ожидании проявить себя и показать всему миру духа, заключенного по ту сторону врат.

— У тебя уже есть такой, да? — Лаксус недовольно хмыкнул и посмотрел на тут же замершую Хартфилию, что явно искала сейчас хоть какую-нибудь отговорку, совершенно не желая разочаровывать Дреяра.

— Ну, не то что бы, — Люси смущенно улыбнулась, отвела взгляд в сторону, старательно растягивая слова и никак не желая признавать правоту мага.

— Понятно, — Дреяр опять тихо хмыкнул, прерывая спутанные объяснения Хартфилии.

— Но они же все разные, — Люси чуть нахмурилась, сжимая в ладони ключ, и серьезно поглядела на недовольного мага. — И вообще всё это совершенно не имеет значения. Все ключи абсолютно разные. Каждых дух — особенный. — Но уже в следующий момент девушка замерла на месте, остановилась на полуслове и странно посмотрела на Лаксуса перед собой.

— Подожди секундочку. Я сейчас. — Девушка подорвалась с места, подскочила на ноги, всего за пару секунд буквально вылетела в коридор, а после, шурша бумагой, вернулась, держа перед собой легкий сверток в темной бумаге.

— Вот, держи, — Люси быстро протянула сверток, тут же чуть тише проговоривая: — Не знаю, правда, понравится ли тебе. Но всё же. — Хартфилия села рядом, уставилась взглядом в пол и старательно слушала каждый шорох бумаги.

— Шарф? — Дреяр чуть нахмурился и перевел взгляд на растерянную девушку, что в ответ легко кивнула, поджимая губы.

— Да. Прости, тебе, наверное, не понравилось, — Люси смущенно улыбнулась, еле слышно говоря. — Я вообще-то хотела сделать другой подарок, но ребята...

🎉 Вы закончили чтение Перед Рождеством 🎉
Перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя