— Ёлка? — Хартфилия нахмурилась, перевела взгляд с находящегося у входа на базар мага молний, а после обратно на ёлочный рынок, где уже толпились люди.
— Ага, — Дреяр слегка кивнул, подтверждая свои слова девушке, что с сомнением смотрела на него.
— Не уверена. Не думаю, что это хорошая идея, — Люси чуть нахмурилась, глядя под ноги, и чуть тише продолжила. — Ребята ведь могут всё разнести всего за пару секунд.
— Ладно, найдём мелкую, — Лаксус легко пожал плечами, не останавливаясь, и заставил девушку следовать за собой.
Но сама Хартфилия этого даже не замечала, а с интересом разглядывала новообразовавшийся еловый лес, выросший всего за пару дней, словно из-под земли, в центре Магнолии.
Люси с восторгом вдыхала запах свежей хвои рынка, что таинственно манил к себе и будил какие-то забытые воспоминания о детстве, о том счастливом времени для неё самой, но сразу оборвала все свои воспоминания и резко вернулась в реальность.
— Ого. Она же прям до самого неба, — Люси задрала голову наверх, глядя на уходящую в самое небо тонкую макушку. — Даже и не думала, что ёлка может вырасти такой огромной.
— К тебе, только кусками. Может, порезать, — маг молний весело хмыкнул, глядя на восторженную девушку.
— Нет! Мне же придется жить на улице! — Хартфилия спешно замотала головой, не радуясь подобной идее.
— Тогда тебе придется переехать, — Лаксус усмехнулся, пожимая плечами и лишь больше веселясь.
— Это не смешно, — Люси недовольно хмыкнула и тут же неодобрительно глянула на мага молний, показывая ему язык.
— Ага, — Дреяр тихо хмыкнул и еле заметно кивнул в ответ, вновь рассматривая ряды стройных елей, быстрым кивком указывая на самые низкие. — А как тебе эти?
— Да, может быть, — Хартфилия задумчиво кивнула, но не прекратила оглядываться по сторонам. — А может и эта, — но не закончила и тут же замерла, радостно улыбаясь, глядя уже на другое дерево. — Нет. Точно эта.
— Ладно, — Лаксус еле заметно кивнул, без интереса наблюдая за девушкой, что разглядывала каждое дерево со всех сторон уже не по одному разу, прикидывая куда же её поставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед Рождеством
FanfictionАвтор: LvD Бета: Deksena Аниме: Хвост Феи Пейринг: Лаксас Дреяр/Люси Хартфилия; Бикслоу/Эвергрин (https://ficbook.net/readfic/8584712) История перед Рождеством.