2.12

134 8 0
                                    

— Эй, все! А ну, давайте живее! Быстрее закончим, скорее освободимся! — Крик Скарлет в очередной раз пронёсся среди ярмарочных палаток, заставляя магов вздрогнуть и начать двигаться быстрее.

— Я, наверное, чего-то не понимаю, но это же не мы здесь всё уничтожили, — Бикслоу развел руки в стороны, слишком наигранно кривляясь, но стал внимательно следить взглядом за Скарлет, не обращая внимания на громкие крики марионеток над головой.

— Определенно не мы, — Эвергрин легко кивнула, а после перевела взгляд на Драгнила и Фуллбастера, что даже сейчас уже успели устроить очередное соревнование. — Только вот от этих разрушителей, как всегда, толку ноль.

— Ага, — Бикс усмехнулся, точно так же не желая принимать во всём этом участия, лишь энергично кивая в такт криков, кружащих рядом кукол.

— Согласен, — Фрид легко кивнул, складывая руки на груди и обводя недовольным взглядом оставшиеся после вчерашнего дня развалины.

— Громовержцы, — Эрза устало вздохнула, глядя на совершенно недвижимую группу магов, словно приросшую к месту и совершенно не желающую делать хоть что-то. — Я же уже всё сказала. А ну хватит стоять на месте! — Девушка громко вскрикнула, взмахнула мечом, который как всегда появился из ниоткуда и недовольно посмотрела на Дреяра с его громовержцами, глядя на которых и остальные маги постепенно останавливались и прекращали всяческие работы.

— Скарлет, знаешь, тебе бы поаккуратнее здесь своим мечом размахивать, — Лаксус тихо хмыкнул, глядя на мечницу, что всё же остановилась на месте, сверля недовольным взглядом мага молний.

— Если бы работали все, то мы бы всё закончили раньше. Да и разве помогать друг другу не один из принципов нашей гильдии? — Эрза нахмурилась, но чуть отступила назад, потом развернулась в сторону прохлаждающихся магов, с удовольствием наблюдавших за происходящим. — А вы что все встали?! — девушка резко вскрикнула, заставляя магов подорваться с мест и приняться за работу. — Все как будто с ума посходили?! Вы хоть представляете, что будет, когда Мастер вернётся с собрания и увидит всё это?!

— Да, Эрза, — тихие согласные стоны прозвучали в унисон, а сами маги буквально за несколько секунд растворились, спешно берясь за работу и совершенно не желая злить аловолосую мечницу.

Перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя