- Я люблю тебя, моё солнышко. - тихо прошептала последние слова мать, прежде чем её сердце остановилось.
- Нет, нет, нет, нет... Нет! Мам, не бросай меня! Пожалуйста! Не покидай!- в один голос с плачем кричала девушка.
****Два месяца назад.
- Доча, вставай, в школу опоздаешь - шёпотом говорила мама на ухо дочери.
- Ммм... Ещё пять минуточек - хриплым голосом начала свою речь Дарьяна.
- Никаких минуточек. Быстренько вставай. Я уже приготовила твои любимые блинчики. - слегка шлёпнула женщина по попе свою любимую и единственную дочь.
- С персиками? - воодушевлённо спросила девушка.
- А как же ? - с улыбкой произнесла мама и покинула комнату дочери.
Дарьяна быстро встала с постели и начала собираться. Всё - таки это последний год школы, всё должно пройти на высшем уровне. Девушка поправила постель и приведя себя в порядок, начала спускаться на первый этаж.
Быстро позавтракав, и, поцеловав свою любимую маму, девушка поспешила в школу.В школе.
- Янааа! - протяжно кричал кто-то сзади. Девушка поворачиваясь, увидела свою подруги.
- Ливи, привет.
- Чуть не опоздала. Коза, ты почему меня не разбудила?
- Блин, совсем забыла. Извини, я сегодня тоже чуть не проспала. Слава богу мама рядом, всегда меня будит. - С улыбкой на лице произнесла девушка
- Эх... Везёт. Твоя мама такая добрая. Всегда с тобой и за тебя. А моя постоянно на работе, так же как и папа. - уныло проговорила Ливи.
- Не грусти. У тебя замечательные родители. Тебе повезло, что у тебя их два. А у меня-то только мама. - с печальным голосом произнесла девушка.
- Так, не унываем. Не всё так плохо. Мы самые красивые девушки школы. Отличницы. У нас всё будет опупительно. - уверено произнесла подруга.Тем временем дома у Дарьяны.
- Здравствуйте, Диана.
- Добрый день, Катрина. Вас снова беспокоят боли? - с тревогой спросил врач.
- Да, боли усилились. Иногда просто не могу терпеть. Так и хочется кричать, что есть силы.
- Это очень плохо. Поезжайте в больницу. Я через минут 5 буду на месте.
- Хорошо. До встречи.В больнице.
- Катрина, не хочу вас расстраивать, но мне придётся это сделать.
- Всё настолько плохо? - Еле сдерживая слёзы, спросила женщина.
- Более чем. Вам осталось жить два месяца. Мои извинения.
- Ох... Не думала, что так рано умру. А как же моя дочь, что с ней будет? Я не хочу, чтобы она страдала. - со слезами на глазах проговорила женщина.
- Может вам лечь в больницу, а дочери скажете, что поехали в командировку?
- Нет. Я лучше проведу свои последние дни с дочерью. Спасибо, Диана. До свидания.
- До свидания...После этого разговора в больнице прошло два месяца. Настал тот день. Дарьяна до сих пор ничего не знала. И со спокойной душой пошла в школу.
- Пока, мамулечка. Я сегодня приду пораньше. - С прекрасным настроением попращалась дочь с матерью.
- Пока, моё солнышко. - Из последних сил сказала женщина и пошла писать письмо своей дочери.Спустя 2 часа.
Письмо готово. Деньги на столе. Женщина была вся в слезах, но с улыбкой на лице. Вдруг из носа пошла кровь, после начался кровавый кашель. К такому никто не был готов. Катрина позвонила своему личному врачу и упала в обморок. Скорая приехала быстро. Женщину вынесли и направились в больницу. Женщина была в плачевном состояние. Её пульс успели привести в норму, но это ненадолго. На часах 14:00. Диана начала звонить Дарьяне.
- Алло? Я вас слушаю.
- Здравствуйте. Вас беспокоят из центральной больницы. Просим вас приехать как можно скорее.
- Подождите,а что случилось, что-то с мамой?
- Поговорим на месте. Приезжайте быстрее.
Девочка оцепенела. Она не могла переварить информацию. Оливия была обеспокоена поведением подруги. Но не успела она ничего сказать, как девушка рванула куда-то вдаль.В больнице.
Что с мамой? - кричала из последних сил Дарьяна.
- Ваша мама ждёт вас. - с грустинкой в голосе произнесла женщина и показала на дверь.
Девушка быстро вбежала и увидела бледную женщину. Та смотрела со стеклянными глазами и еле улыбалась.
- Мама, что с тобой? Что случилось? Почему ты здесь? Как ты себя чувствуешь? - Еле сдерживая слёзы, спросила Дарьяна.
- Доченька, всё хорошо. Просто немного приболела. Обещай, что будешь сильной и проживёшь достойную жизнь. Не смей ничего с собой делать. - Произнесла женщина.
- Мамочка, конечно. Ты что такое говоришь. Ты поправишься и мы снова будем вместе. Всё будет хорошо.
- Я всегда будет здесь. - Тыкнула бледным пальцем в область сердца дочери Катрина. Аппарат начал издавать звуки писка, от чего девушке стало страшно.
- Я люблю тебя, моё солнышко. - Тихо прошептала последние слова мать, прежде чем её сердце остановилось.
- Нет, нет, нет, нет... Нет! Мам, не бросай меня! Пожалуйста! Не покидай! - в один голос с плачем кричала девушка.
Безжизненное тело отвезли. Девушка не могла поверить, что самого родного человека больше нет. Она плакала и не могла остановиться. Диана пыталась успокоить Дарьяну, но ничего не выходило. Прошло 2 часа. Девушка упала в обморок.
Очнувшись в белой комнате, она поняла, что до сих пор находиться в больнице. После она увидела свою обеспокоенную и заплаканную подругу. Видимо она уже всё знает.
- Яна, девочка моя. - со слезами на глазах девушка притянула к себе подругу и крепко обняла.
Дарьяна с красными глазами и также со слезами в ответ обняла подругу. Обе начали громко плакать. После 3-х часового разговора обеим полегчало. Оливия ушла. Девушка осталась одна в этой пустой комнате. Перед сном последнее, что сказала девушка это " прощай" . И с мыслями о маме она заснула.Надеюсь вам понравилось. 🥺😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Встречи На Мосту
RomanceГлавная героиня этого романа счастливая и милая девушка. В жизни у неё было всё хорошо, но что-то пошло не так. Её жизнь катится к черной полосе. Смерть матери, встреча с первой и болезненной любовью. Похищение собственным отцом. Вскоре всё становит...