8 Глава

10 5 0
                                    

Прошёл год.

Всё было замечательно. Алик и Макс уже работали, а девушки заканчивали свою учёбу, подыскивая себе работу. Маша больше не появлялась в их жизни.

                                 ***

Так, сначала. Кхм-кхм. Вдох-выдох. Соберись, Макс. Так, всё...
Дорогая Дарьяна, мы с тобой знакомы со школы, с тех самых пор влюблены. Я был дураком, делал больно, но это в прошлом. Я хочу, чтобы мы, сидя возле камина, вспоминали наши школьные дни с улыбкой. Я очень сильно тебя люблю. Не умея красиво говорить, стараюсь тебя не разочаровать. Я хочу быть с тобой и в горе, и в радости, пока смер...

                              ****

Упс, как не вовремя подоспела Дарьяна:)
- Милый, я дома. Смотри, что я купила.
- Солнышко, иду. Мысли *боже, чуть не попался. Впредь буду осмотрительней*.
Спустившись вниз, парень поцеловал девушку, после чего помог с пакетами.
Разобравшись со всем, пара пошла в спальню.

Макс не мог устоять перед раскрытой шеей своей возлюбленной. Вцепившись в нею, начал дерзко целовать, вместе с тем кусать где только можно было.

Девушка осторожно легла на кровать. Парень повис над ней, тем самым преграждая той путь. Они целовались, обнимались. Вскоре, Дарьяна стянула с Макса футболку и бросила её на пол. Парень поступил также.

Через несколько минут они оба были полностью раздеты. Макс целовал Дарьяну в самых откровенных местах, ласкал, кусал. Тем самым, показывая, что она только его. Девушка не уступала сорванцу.
- Ай, дурак. Мне больно. Не входи так резко. - пробурчала Яна, сдерживая слезу.
- Извини, солнышко. Ты стала слишком узкой. С нашего последнего секса прошло достаточно много времени.
- Ладно. Я тебя прощаю. Извини, тебе приходится постоянно сдерживаться из-за моей учёбы. Но скоро я начну работать и будет легче.
- Я могу ждать сколько угодно. Я люблю тебя, котёнок. - поцеловав девушку, перевернулся и девушка оказалась наверху. - Не хочешь доставить мне удовольствия, крошка? - с ехидной улыбкой произнёс тот.
- Вот говнюк. Ну ладно. - девушка начала медленно приподниматься, после резко падать на парня. - Тебе нравится, зайчик? - смеясь, произнесла Дарьяна.
- Ещё как. - сдерживая слёзы, произнёс тот. - Будь со мной нежнее.
Дарьяна, не успев ответить, оказалась под Максом. Тот, резкими движениями начал доставлять девушке удовольствие.

Спустя 2 часа.

- Эх. Мой котёнок уже уснул. - произнеся это, парень обнял девушку и лёг рядом. После чего уснул.

До Встречи На Мосту Место, где живут истории. Откройте их для себя