2 Глава

18 6 1
                                    


После смерти матери Дарьяна долгое время не могла прийти в себя. Её постоянно мучали кошмары, будто во сне её кто-то душит и зовёт с собой "туда". И это только цветочки.

Оливия как можно чаще приходила в больницу к подруге. Яна была рада, но не могла даже улыбнуться. Все силы покинули её. Девушка стала всё чаще задумываться о смерти. Но когда её спрашивали " зачем", " почему", она отвечала, что просто хочет к маме, хочет исчезнуть из этого несправедливого мира.

Врачи не знали, что делать, девушка морально убита, будто в этом мире осталась только плоть, а душа уже давно рядом с матерью.

Прошёл год.

Дарьяна начала всё сначала. Перестала думать о смерти, думала об учёбе, готовилась к вступительным экзаменам. Всё это радовало и друзей, и врачей, но не девушку. Это больше не приносило ей того удовольствия, которое она получала при маме.

Через три месяца девушка поступила на лингвиста-переводчика. Тем временем Оливия на дизайнера. Её парень уже второй год учился на программиста.
Друзья учились хорошо. Девушки были степендиатками. Оливия была в восторге от своей практики и занятий, но не Дарьяна. Она просто училась, ей ничего не приносила удовольствия. Девушка перестала что-либо чувствовать. У неё будто отобрали все чувства и эмоции, оставили её без ничего.
Дни шли, у Дарьяны началась практика. Всё шло хорошо, что уже радовало Оливию и Алика. Яна отличалась от других студентов, с полуслова приступала к работе, выполняла всё на высшем уровне.

10 дней спустя.

Дарьяна стояла на своём любимом мосту, вдыхая свежий воздух. Дело шло к весне. Всё оживало, но не девушка. Её снова начали мучить кошмары, но теперь во снах присутствовал отец девушки.
Дарьяна так хотела его забыть, стереть память и больше не думать о нём.
Отец девушки был знатным алкоголиком. Любил выпивать, а после поднимать руку на дочь и её мать. Сначала всё было терпимо, но после одного случая всё изменилось. В один день отец Яны пришёл до такой степени пьяным, что не мог нормально самостоятельно передвигаться. Когда женщина подбежала помочь мужу, он начал её бить, просто так. А после схватил нож и начал махать. Катрина не пострадала, но девочка и её отношение к отцу пошатнулось до нуля. Вскоре отец при Дарьяне износиловал мать, на что та ответила, что всё хорошо. Ничего не произошло и тд. Девушка не смогла больше этого терпеть и выгнала отца, а тот в свою очередь поклялся, что сделает жизнь дочери адом.

До Встречи На Мосту Место, где живут истории. Откройте их для себя