5 Глава

11 5 0
                                    

Прошло 3 месяца.

                             ****

Дарьяна цвела и пахла. Макс снова начал веселиться от души. Он был безумно счастлив. Оливия и Алик были рады за друзей. Теперь они смогут часто ходить на двойные свидания.

- Солнышко, ты собралась? - откуда-то послышался родной для девушки голос. - Нам пора.
- Бегу, Любимый. - ласково ответила Дарьяна и, подбежав к своему парню, нежно поцеловала того в губы. Но тому не хватило и они впился в её губы самым грубым способом. Но Яне это даже нравилось. Так он проявлял свои чувства и заботу. Этот поцелуй говорил о том, что девушка только его. За все 3 месяца девушка выучила парня. Хоть и не так хорошо, но всё же.

Они были самыми счастливыми. Сейчас они направлялись на День рождения Оливии. Дарьяна была взволнована, ведь долго выбирала подарок для подруги. Хоть они дружат долгое время, девушка до сих пор с трудом выбирает подарки для Оливии, ведь у той есть всё, о чём мечтает каждая девушка.

Вечер в клубе.

Четвёрка собралась и все начали веселиться. Сначала безумные танцы, потом медленный танец, после батлы, кто лучше станцует.

- Это было волшебно. - Задыхаясь, произнесла Дарьяна.
- Мне тоже понравилось. - с улыбкой на лице произнёс Макс и поцеловал свою девушку в губы.
- Ребят, мы не успели отдохнуть после танцев, как вы уже погрузились в свой мир. - Недовольно проворчал Алик.
- Ой, да ладно тебе. Это любовь. А у нас сегодня будет жарко. - Намекнула Оливия своему парню. Тот сразу уловил мысль и последовал за девушкой в такси.
Ребята попращались и разъехались по домам.

Дарьяна уже две недели живёт с Максом. Свою квартиру она не стала продавать. Вдруг понадобится. Макс не стал отговаривать. Они вместе и это главное.

Но есть одна небольшая проблемка (?) . У них до сих пор не было физической близости. Духовно они уже связаны, но вот физически.
Дарьяна хочет, но боится сказать Максу. Были намёки, но всё тщетно.

Макс же в свою очередь до жути хочет, чтобы Дарьяна принадлежала ему полностью, но он не хочет задеть её. Парень хочет, чтобы она сама сказала. Хочет, чтобы девушка доверяла ему.

                            ***

Утро следующего дня.

Открыв глаза, я увидела личико Макса. Он просто прекрасен, такой милый. Хочу смотреть на него вечно. Но надо вставать.
Сегодня никуда не надо, так что надо прибраться. Макс скорее всего пойдёт с Аликом рубиться в игры. Оливия сегодня занята. Едет к родителям.

До Встречи На Мосту Место, где живут истории. Откройте их для себя