***
Моему счастью нет предела. Я парю как никогда. Мы с каждым днём любим друг друга всё сильнее и сильнее. Несмотря на свою работу, Макс часто проводит со мной время. Он отказывается от поседелок с коллегами, чтобы побыть вместе. Это его качество я ценю и очень люблю.
****
У этих двоих всё было хорошо. Вроде бы и не надо продолжать рассказывать про их счастливую жизнь, но не тут-то было. В будущем их ждёт много преград. Смогут ли они остаться вместе?
Сегодня ничем непримечательный день. Двое влюбленных сидели и смотрели фильм. Вдруг, звонок в дверь. Парень пошёл открывать дверь, Дарьяна пошла с ним. Никто не ожидал увидеть старшую сестру Макс. Парень был в шоке. Он давно с ней не виделся, несмотря на это, пара впустила девушку в квартиру.
Девушка объяснила всю ситуацию из-за которой ей негде жить. Поэтому она напросилась в гости к своему младшему брату. Дарьяна не была против, поэтому Макс пригласил сестру в комнату для гостей.
- Располагайся. Свет, только без приключений.
- Так точно, сэр. Спасибо, браток.
- Всегда пожалуйста, но прошу, поищи себе жильё. Не всю же жизнь ты будешь здесь "гостевать".
- Да ладно, не переживай. Я скоро съеду. Не хочу мешать парочке.
- Свет...- парень смущённо посмотрел на сестру и ушёл, закрыв за собой дверь.Так прошла неделя.
Всё было более менее. Но Света постоянно рассказывала Дарьяне про Машу и их отношения с Максом. Девушке это не нравилось и она старалась переходить на другие темы, но это не ускользало от Светы, тем самым она всё глубже ковыряла Дарьяну словами про Машу.
Самое интересное, Света это делала только тогда, когда Макса не было дома. Как специально. Прошло ещё 3 дня. Старшая перестала говорить Дарьяне о Маше и т.д. Она постоянно с кем-то разговаривала. Когда же Дарьяна подходила, девушка разворачивалась и быстро уходила в свою комнату. Дарьяну это насторожило. "Что она скрывает от меня? Может она нашла себе жильё и пытается договориться об оплате?"
Но мысли девушки шли не в те русла. Света постоянно общалась с Машей. Докладывала обстановку. Когда, во сколько и сколько раз Яна и Макс занимались сексом или что-то в этом роде.
Маша давняя подруга Светы, поэтому девушка хочет, чтобы её брат был именно с ней. Она не делала ничего плохого, просто докладывала и всё. Но в один день всё изменилось...
Дарьяна пошла за продуктами, тут внезапно проезжает машина и сбивает девушку с ног. Та падает, пытается встать, но ничего не выходит. Она падает и погружается во тьму.За день до происшествия.
- Нет, Маш. Мы так не договаривались. Ты не говорила, что мы будем что-то делать именно таким способом. А если она умрёт?
- Свет, да не ной. Всё пучком. Я всё продумала. Мы её легонечко. Это всё ради нашего с Максом будущего.
- Ладно, но я этого делать не буду. Сядешь за руль сама. У меня сегодня вечером самолёт. Если что-нибудь пойдёт не так, я тут не причём. Ок?
- Ок. Ладно, давай. Удачи, напишу как проснусь в объятьях твоего брата. Целую.
- И я тебя...Наше время.
- Быстрее!!! Что случилось?
- Авария, было потерено много крови. Небольшое сотрясение мозга. Больше всего пострадали ноги и позвоночник.
- Быстро переливание и готовьте операционную! Живо!!!****
Я был на работе, как мне позвонили из больницы и попросили срочно приехать. Я был в ужасе. Мне ничего не стали объяснять. Я сорвался, боясь, что с Дарьяной могло что-то случиться. Вот я вбегаю в больницу. Мне показывают путь, но дальше нельзя. Я не мог сидеть, не мог спать, есть или что-то ещё. Мои мысли были только о ней. О моей крошке, которая сейчас лежит и борется за свою жизнь. Я не верю в Бога, но если он и правда существует. Прошу, помоги моему котёнку. Я без неё не смогу. Прошу...
Я на минуту закрыл глаза, как услышал открывающуюся дверь. Оттуда вышел доктор.
- Ну, доктор. Не томите, скажите что-нибудь.
- Мне очень жаль. Мы сделали всё, что смогли. Позвоночник не выдержал, это дало толчок на сердце, в конечном итоге оно остановилось. Мне жаль.
Доктор ушёл, а я стоял как вкопанный. Я не верил...POV Автор.
Макс сел на пол и просто закрыл глаза. Он не верил услышанному. Нет... Этого не могло случиться.
На минуту парень закрыл глаза. Слёзы подступили, он не мог контролировать свои действия. Солёная вода растекалась по всему лицу. Парень был опустошён.Через минут 10 Макс встал и начал кричать на всю больницу.
- Нет, этого не могло произойти. Она не могла меня покинуть. Верните мне её, прошу. Дайте мне умереть вместо неё. Прошу, нет.
- Молодой человек, успокойтесь, вы в больнице. Я понимаю как вам тяжело, но это не повод поднимать всё отделение на уши. Прошу, успокойтесь.
- Как вы можете понимать? Этого нельзя понять. Вы не на моём месте. У вас не умер человек всей вашей жизни. Вы не потеряли любимого для себя человека.Парень сполз по стене и упал на пол. Слёзы не уходили, из становилось всё больше и больше.
- Что мне делать? - с этими словами парень упал без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Встречи На Мосту
RomanceГлавная героиня этого романа счастливая и милая девушка. В жизни у неё было всё хорошо, но что-то пошло не так. Её жизнь катится к черной полосе. Смерть матери, встреча с первой и болезненной любовью. Похищение собственным отцом. Вскоре всё становит...