****
Прошёл месяц. Дарьяна полностью восстановилась. Мысли о смерти больше не докучали ей. Наладились отношения с Максом. Он почти каждый день навещал её в больнице. Девушка влюблялась всё больше и больше. С одной стороны она была безумно счастливой, с другой, она боялась, что история повторится.
***
Боже, как же я устала от учёбы. Нам стали так много задавать. Вдруг в дверь кто-то позвонил.
- Я вроде никого не ждала. - В недоумение проговорила девушка.
- Сюрприз!!! - знакомые голоса начали кричать поздравления.****
К Яне пришли её друзья, они были так взволнованы. Девушка не понимала в чём дело. Оливия и Алик быстро забежали в квартиру и начали раздеваться.
- Ребят, что случилось? С чем вы меня поздравляете?
- Как с чем? Мы всё знаем. Почему ты мне раньше не рассказала? - Недовольно задала риторический вопрос Оливия. - Я расстроена. - Надув губки, девушка присела на диван.
- Так, стоп, я не понимаю. Рассказывайте по порядку.
- Я задам тебе лишь один вопрос. Вы встречаетесь с Максом? - С широкой улыбкой спросила Оливия.
- Чтооо? С чего ты взяла? - глаза начали бегать. Девушка не понимала, что сейчас вообще происходит.
- Ян, я видел вашу с Максом переписку. И там присутствуют тёплые слова, которые Макс не всем подряд говорит. - Подняв бровь, выложил Алик.
- Эм, ну мы же с ним вроде друзья. Может поэтому? - ничего не понимая, ответила девушка.
- Ну да, ну да. Ладно, пойдём другим путём. Я сейчас звоню Максу и спрашиваю у него. Окей? Все же согласны?
- Нет! Не надо. Я не хочу снова быть отвергнутой. Особенно по телефону. - Неуверенно сказала Дарьяна.
- Ничего не знаю. Я уже звоню. - Алик поставил телефон на громкую связь и все начали ждать ответа.
- Алик, привет. Что-то хотел? - С любопытством спросил Макс.
- Да. Короче, отвечай предельно честно.
- Эм. Ну ладно.
- Так, первый вопрос. - Алик начал разговор. - Вы с Дарьяной встречаетесь?
- Неет. - неуверенно ответил парень.
- Хорошо. Она тебе нравится? - неуверенно спросил Алик, переводя взгляд на расстеренную Дарьяну.
- Нет. - твёрдо ответил тот.
В сердце девушки кольнуло, но она держалась, чтобы не заплакать. Оливия обняла подругу, проклиная Макса. Тут телефонный разговор прервался.
- Прости. - сожалея о своём поступке, прошептал Алик.
- Ничего. Я это знала. Всё в порядке. Зато мы теперь друзья. - С натянутой улыбкой произнесла девушка. Она уже собиралась уйти в свою комнату, как тут неожиданно позвонил Макс. Алик, ничего не понимая, поднял трубку.
- Я её люблю!! - крикнул парень и отключился.
- Ребята ничего не понимая, стояли в шоке. Потихоньку на лице Дарьяны появился заметный румянец. Ноги начали подкашиваться. Вдруг Дарьяна оказалась на полу.
- Хех, непослушные ноги. - с неловкой улыбкой произнесла девушка и опустила голову.
- Ура!!! - Оливия и Алик начали кричать на всю квартиру. Они были очень рады за подругу.****
- Боже , что я наделал? Дурак! Я должен был сначала Дарьяне признаться, а потом говорить этому балбесу. А вдруг он сейчас всё ей расскажет?? - обеспокоенный парень сидел на полу весь красный. - Так, надо позвонить Дарьяне и всё рассказать.
Парень схватил телефон и начал искать в контактах свою любимую.
Нажав на вызов, парень начал ждать ответа.
- Да? - удивлённо ответила девушка.
- Дарьян, привет. Нужно встретиться. Ты свободна?- Быстро проговорил парень, боясь услышать отказ.
- Э, да, я свободна. Во сколько встретимся ?
- Через час на твоём любимом мосту. Идёт?
- Идёт.Через час.
Парень уже ждал девушку. Вдруг вдалеке появилась знакомая фигура.
- Привет. - неловко сказала девушка.
- Привет. - смущённо ответил Макс.
- Прогуляемся? - быстро предложила Дарьяна, чтобы не стать помидором.
- Это подождёт. У меня к тебе разговор. Он очень важный. Выслушай и не перебивай, хорошо?
- Хорошо. Я слушаю.
- Дарьян, так, я не умею красиво выражать свои чувства. Скажу прямо. Я тебя люблю! - выкрикнул парень и зажмурил глаза.
Не дожидаясь ответа, он продолжил. - Ты станешь моей девушкой?
- Эээ, а теперь могу я сказать? - Краснея, как помидор, спросила девушка.
- Да, конечно. - опустив голову, произнёс парень.
- Макс, я ... Могу подумать? - ответила девушка, дожидаясь ответа парня.
- Да, конечно. - уже поникший парень ответил. - Эм, ну ладно. Я тогда пойду, да?
- Да, хорошо. - спокойно ответила девушка.
Развернувшись, парень начал уходить. Не успел он скрыться из виду, как на него кто-то налетел.
- Дурачок. Я тоже тебя люблю. И да, я стану твоей девушкой. - с широкой улыбкой произнесла девушка.
Макс был на седьмом небе от счастья. Он не верил своим глазам и ушам. Девушка, которую он безумно любит ответила ему взаимностью и уже обнимает его.
- Но только при одном условии. - Серьёзно произнесла Дарьяна.
- Конечно. - Улыбнувшись, ответил Макс.
- Ты никогда меня не предашь, не изменишь, не бросишь и не обманешь. Хорошо? - смотря в глаза уже СВОЕМУ ПАРНЮ, спросила Дарьяна.
- Конечно. Верь мне. - с этими словами они слились в тёплом и нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Встречи На Мосту
RomanceГлавная героиня этого романа счастливая и милая девушка. В жизни у неё было всё хорошо, но что-то пошло не так. Её жизнь катится к черной полосе. Смерть матери, встреча с первой и болезненной любовью. Похищение собственным отцом. Вскоре всё становит...