****
Парень стоял возле двери, ничего не понимая. Он не мог просто воспринять эту ситуацию.
- Котик, ну ты чего? Из-за этой дуры решил поставить на себе крест? - подошла Маша и приобняла за плечи парня. Тот сразу же оттолкнул её, уходя в свою спальню.
Развернувшись, он сказал:
- Чтобы через 5 минут духа твоего здесь не было, а то убью. - Безразлично произнёс Макс.- Ты не сможешь. - с усмешкой ответила девушка.
- Хочешь проверить? - задал вопрос, не ожидая ответа.
Маше стало не по себе и она ушла, хлопнув за собой дверь. Напоследок она произнесла:
- Я ещё вернусь и ты будешь моим.****
Зайдя в свою комнату, я упал на подушку и сразу вырубился. Мне снился самый лучший сон. Мы с Дарьяной стоим на нашем любимом мосту и смотрим на закат, признаваясь друг другу в любви.
Вдруг меня разбудил телефонный звонок. Это была Оливия. Понеслась. Подняв трубку, я сразу услышал оскорбления.
- Урод, я тебя убью! Тварь! - кричала девушка. - Хватит, Тише. Он не виноват. - вдруг я услышал такой родной и тихий голос. У меня пробежали мурашки по всему телу, после сердцебиение участилось в 2 раза. Я думал, остановится. Но всё обошлось.
- Дарьяна рядом с тобой? - спросил я, зная ответ.
- Да. Ты, сволочь, довёл её до истерики. Её чуть машина не сбила!!! Ты хоть понимаешь, что натворил?!
- Стоп, как? Машина? С ней всё нормально? - я не мог связать ни одного предложения. Голова была, как в тумане.- Ты тупой? Она в порядке. - спокойным голосом произнесла Оливия.
Услышав это, я успокоился. Но вдруг у меня начала кружиться голова и я упал.
- Алло? Макс, ты слышишь? Что такое? Ты в порядке? - вдруг послышался беспокойный голос Оливии. - Любимый, что такое? Ответь мне! Не смей умирать! Я тебя сама должна убить! Слышишь? - сдерживая слёзы произнесла Дарьяна. - Мы едем.
Вдруг ко мне вернулись силы. Я смог сказать лишь одно слово, тихое слово:
- Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Встречи На Мосту
RomanceГлавная героиня этого романа счастливая и милая девушка. В жизни у неё было всё хорошо, но что-то пошло не так. Её жизнь катится к черной полосе. Смерть матери, встреча с первой и болезненной любовью. Похищение собственным отцом. Вскоре всё становит...