Конкурс

712 22 43
                                    

Здравствуйте, господа и те, кто читают мою критику.

Я почти закончила свои дела,связанные с переездом. Поэтому , возможно, скоро выберу пару фф, чтобы прокритиковать их.

Но перед эти я решила написать вам вот о чем.

Недавно ко мне в личные сообщение пришло такое письмо с вопросом :

" Вы можете объяснить почему читают только элиту вотпэда ? Неужели остальные авторы не заслуживают признания ?"

Я долго думала над этим вопросом и первое, что я написала ей было : " А кого ты считаешь элитой ? "

Мне назвали несколько человек, которые действительно довольно популярны на сайте за счет своих книг.

После этого я так же узнала о том, что якобы эти авторы есть на страницы в Википедии.

Все это повеселило меня. Особенно, часть с Википедией.

Но не буду тут распространять свое мнение по поводу этого случая. Перейду к делу.

Автор этого письма делал акцент на том, что нужно рассеять мнение о существовании элиты этого сайта.  Я в принципе,согласна с ней, но все-таки считаю, что один писатель из всей так называемой элиты все-таки может занимать пост самого лучшего автора.

Поэтому я решила провести конкурс. И конкурс необычный.

Те авторы, которых мне мой аноним назвал как элита могут попробовать побороться за звание лучшего.

И как это будет происходить.

Все авторы напишут имейджены и выложат их к себе на страницы.

Все детали по поводу написания я дам в отдельной главе.

В комментариях   читатели должны будут оценить этот им по буквенной системе оценивания :

А- Хороший имейджен.

В- Средний имейджен

С - Могло быть и лучше

D - Мне не очень понравилось

Только честно. Даже если это ваш любимый автор и тд.

Читатели должны следовать своим вкусам, предпочтениям и восприятиям.

Они должны оценить имейджены всех участников в сравнении, так как тема будет дана одна и та же.
Оценить должны каждого участника, а не только своего любимого автора.
И оценивать в сравнении!

Но так как я уверена, что половина читатей не захочет писать честно понравился ли ей тот или иной имейджен в сравнении с другим, поэтому будет и вторая часть оценивания : после имейджены оценю я, и поставлю свою оценку по той же системе, что и читатели.

В конце концов, мы подсчитаем голоса читателей плюс мои оценки и выведем среднюю.

Таким образом, у кого будет самая высокая оценка, тот и победил.

Итак, элита вотпэда, согласны ли вы на такой конкурс ?

Или же мы просто забудем о таком термине как элита и будем писать фанфики и самосовершенствоваться и помнить о том, что Пушкин и Толстой все равно талантливее вас.

* Элита вотпэда подразумевает собой  таких авторов как

Eminems Princesss

NastyaApenko

Ludmi97

Vickystylesx

Anastasia9820

LalaLuck

В общем, жду вашего ответа и готовлю критику к фф, которых у меня накопилось выше горы .

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя