Господа, я вернулась. Но ненадолго.
Так как у меня возникли некоторые проблемы , мне пришлось уйти из Wattpad на некоторое время. Теперь я переезжаю в другую страну, и читать все ваши произведения, а уж тем более критиковать их у меня не получится.
Я прошу прощения у всех за то, что вы не дождались критики от меня, но войдите в мое положение пожалуйста, так как, поверьте, я действительно не имела возможности читать что-либо.
Но не так давно, а если точнее, неделю назад, я все же зашла на свою страницу. Тут я обнаружила огромное количество обновлений, комментариев и просьб о критике .
Конечно же, все я прочесть не смогла, но кое-что все же осилила и даже прочитала кое-что новое из фф.
И вот на основе моих недельных исследований, я решила подвести итог 2014 года.
Итак, начну в фанфиков юмористического характера. У нас их на самом деле не так уж много.
Самые вменяемые фанфики юмористического направления это :
1. Don't fall in love with a pretty boy or how to show up a gay от Eminems_Princess
2. My Crazy Parents 1/2 от AnnaBezhan
3. Did They Adopt Me ?! От Ludmi97
Последние два конечно схожи в своей главной идее.
Но сейчас не об этом.
Первое место среди этих фанфиков достается произведению под номером 1.
Оригинальная идея и ее подача, минимальное количество ошибок и хороший разговорный сленг, который не выглядит дешевым и "дворовым".
Браво автору, он действительно смог развлечь меня!
Второе место - это My Crazy Parents.
Было бы первое, если бы было меньше отпечаток и ошибок в первой книге.
Но то, как автору удалось из банальнейшей идеи удочерения сотворить смешную, увлекающую историю действительно заслуживает похвалы. И обложки! Гениальные.
Третье место для Did They Adopt Me ?!
И я объясню почему. Во-первых из-за названия. Я могу понять, что, возможно, это был первый фф на вотпэде про удочерение, но все равно звучит называние банальненько.