"Legacy" by Eminem's_Princess

694 34 16
                                    

Ну что же , начнем пожалуй.

Пока я читаю I Want U , решила выполнить просьбу одного автора.

Что ж , лови свою критику.

Грамотность

Грамотность на неплохом уровне. Я успела найти около девяти ошибок по всей книге , она ведь не закончена , как я поняла.

То есть , исправлять тоже следует , но это не займет много времени.

Я вообще считаю , что если идеально подкоректировать этот фф грамматически , то он будет смотреться в сто раз выиграшнеее.

Так что , автор , займитесь этим. Очень приятно читать фф , в котором минимум ошибок , но ведь лучше , если их вообще нет.

Посоветую тот же сайт и те же редакторы. Не хочу писать это здесь , названия можно посмотреть в предыдущей главе.

Сюжет

Сюжет понятен. Автор вдохновлен фф "Он виновен" и по-видимому , решил написать что-то похожее. Так как "Он виновен" я еще не читала , но говорить об источнике вдохновения не буду.

Но мне абсолютно не нравится то , что автор на примере мальчика-убийцы собирается учить жизни всех свои читателей. Ну если он этого и не хочет, то так выглядит со стороны. Я понимаю желание автора доказать , что в жизни бывают исключения вроде этого Маршалла, который описывается в книге.

Но мне кажется , если уже затронута такая важная тема , как лишение жизни человека, нужно более серьезно и более глубоко подходить к этому вопросу.

Сюжет развивается пассивно. Вот уже сколько там глав? 4?

Если автор написал, что будет глав десять, то по идее книга приближается к середине.

И что же выходит? Уже почти середина фф , а сюжет застопорен на том ,что девушка Сара начинает жалеть Маршалла, а сам он ничуть не жалеет о произошедшем.

Хотя в последней главе в последнем предложении он и упоминает о сожалении, но оно не может до конца переубедить в правдивости его сожалений.

Больше динамики в сюжете. Автору следует обратить на это внимание.

Герои

О да, здесь можно хорошо поработать.

Читая эту книгу я пришла к выводу,что никакой этот Маршалл не особенный.

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя