Her Pregnancy by Ringlet_

693 44 17
                                    

Начну с того, что я прочитала заметку на странице этого автора, что она не собирается больше писать по каким-то личным соображениям.

Что ж, мне жаль. Если она уйдет с вотпэда, то больше не на кого будет равняться всем остальным.

Это единственный фикрайтер, которого я очень уважаю за его ...ну скажем, отстраненность от толпы ( в самом что ни на есть прекрасном плане)

Ее идеи всегда оригинальны, никакого плагиата или же грамматических ошибок. Идеальная сюжетная линия и великолепный подбор лексики.

О таком багаже литературознания, как у Ringlet, можно только мечтать. Видно, что человек много читает и умеет правильно подбирать слог. Я уже молчу о том, что в ее текстах практически отсутствуют повторения типа " Я пошла. Я сказала." Да, глав нет долго, но так всегда было  в хороших и качественных работах : чтобы написать главу, надо ее выстрадать.

Что ж, я очень сожалею, что этот автор не будет больше писать. Но это ее выбор.

Я советую ей взять одного человека себе в ученики и сделать из него конфетку, а не просто писателя.

Я уверена, что этот автор может дать своим ученикам отменные советы и хорошие рекомендации по поводу написания работ.

Повезет тому, кто попадет в ее руки.

А теперь о самом фф.

Я не хочу писать свою обычную критику. Я напишу от души, как я на самом деле думаю.

Фанфик мне очень понравился, правда.

Сейчас я живу в англоязычной стране, и все чаще стала читать фф на английском. И могу с уверенностью сказать, что именно этот фф полностью может стоять на ровне с хорошими, качественными фанфиками иностранных авторов.

Это большое достижение, так как русскоязычным фанфикам свойственно чаще всего не особенно оригинальный сюжет и не до конца развитые тема и идея или же их отсутствие.

Как я уже говорила, лексика отменная. Читать было одно удовольствие. Я могу сказать, что у меня было пару раз когда хотелось придраться к постановке слов в предложении, но это будет преступлением из-за этих мелочей портить впечатление о фанфике.

Сама идея сюжета и название привлекают. По законам жанра людям всегда интересно читать книги на такие темы:

- Мистика

- Секс

- Мелодраматический сюжет, который делится на такие подтемы :

1.Первая любовь

2.Беременность

3.Противоположенности притягиваются ( вечная тема)

4. Измена одного из супругов.

Ну и пожалуй еще одна популярная тема 

- Детектив.

Вот вам основные темы, которые привлекают читателей.

Этот фф совместил в себе сразу две подтемы : беременность и измена.

Это хорошо сочитаемые темы для сюжета, которые в то же время противоречат друг другу.

На этом и строился сюжет : на контрастности понятий беременности и измены. Счастье пополнения в семействе и огорчение от измены одного из супругов.

Да, в фанфике есть пару моментов, которые выдают автора, что он еще не до конца опытен в отношении любви и что скорее всего автор - подросток.

Например эпизод, когда Гарри на концерте говорит о Стелле.

Это довольно-таки популярный прием : когда главный герой, чтобы доказать подлинность своих чувств, говорит о них прилюдно. Это не плохо, что автор ввел этот прием в фанфик, просто это довольно-таки часто встречается. Не хочу говорить, что это пофосно и банально, это просто в духе подросткового возраста.

Хочется сказать автору большое спасибо за сохранение интриги. Я жду с нетерпением следующей главы!

И вот еще чем мне нравится этот фанфик : он учит нас любить и прощать. Я люблю, когда фанфики несут в себе какую-то определенную смысловую нагрузку, не в пример After, Dark - это если говорить об иностранных фф, и Best Friend, Life in the hell и других фф, каких ,к сожалению, полно на русскоязычной версии вотпэда.

Образы главных героев хорошо читаются, несмотря на то, что,конкретной характеристики их и нет. Они читаются по поступкам героев, и это говорит о высоком уровне книги опять-таки.

Но вот единственная зацепка. Хотя нет, это скорее не зацепка, а примечание.

Мне казалось, что измена - это очень серьезное переживание для человека, которому изменяют.

Если бы я писала эту книгу, я бы еще больше углубилась в чувства Стеллы и ее переживания .

Все.

Больше не хочу ничего говорить об этом замечательном фанфике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя