"Little Women" by Ludmi97

2.3K 48 42
                                    

Итак , начну.

Я критикую по принципу уже устоявщегося стандарта :

-Грамотность.

-Сюжет.

-Герои.

-Объем книги в целом.

-Соответствие жанра сюжету книги.

-Цельность повествования.

-Стиль написания.

-Соответствие названия.

-Личное мнение критика.

Я выбрала этот фф первым без особых причин. Просто по наитию. Так что не стоит думать , что я каким-то образом выделяю его.

Отнеситесь к этому как к случайному выбору.
Грамотность.

Есть недочеты , что сказать. Это не настолько плохо , чтобы сказать , что стоит переписать весь фф заново , но на месте автора я бы потратила на это занятие час своего времени и исправила все ошибки .

В основном это пунктуация , обороты и повторения .

Также видно , что автор старается писать более или менее умным и серьезным языком , но получается это процентов на 60% . Но не стоит огорчаться . Бывают ситуации намного хуже.

Просто можно проштудировать текст еще раз . Благо , глав только две .

Для облегчения этого , непосильного на первый взгляд , задания я предлагаю автору следующий сайт :
http://therules.ru

Тут собраны все правила . Это должно значительно облегчить работу .

Также предлагаю вниманию автора приложения для редакции текста . Я называю это "ленивые apps" . Просто вводишь текст ,- текст отредактирован . Но и там могут быть свои недочеты .

920 Text Editor

Редактор текста

Jota Text Editor

Сюжет

Здесь ситуация более критичная . Сюжет сам по себе не оригинален . Таких произведений полно . Пусть и с другими персонажами и их профессиями. То , что Гарри Стайлс в книге адвокат никак особо пока не влияет на сюжетную линию .

Я могу привести довольно большой список произведений похожего характера , но не буду заниматься этим бессмысленным делом .

Но у меня еще есть надежда , что автор не настолько глуп , чтобы просто следовать уже готовому штампу .

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя