"Because of You" by Tear_Princess

507 28 14
                                    

Итак, наконец-то я осилила эту книгу.

Начну как всегда с

Грамотности

Грамотность хромает. И дело не сколько в пунктуации, а в построении предложений. Используется много оборотов, которые не употребляются в русском языке.

Примеры писать не очень хочу, это нужно заново читать книгу.

И вот еще, если Вы уже пишете имя человека и его кличку, то и кличка должна быть с большой буквы.

То есть не Бри-деревенщина, а Бри-Деревенщина.

Еще очень раздражают вот эти вопросы типа:

"Я же еще женщина, да ?"

"Ангелы молятся ? "

И все в этом роде.

Уберите их, они показывают низкий уровень вашего писательского таланта.

Сюжет

Скажу прямо: сюжет мне понравился. Сама идея понравилась, а вот как Вы все это преподнесли, мне абсолютно не понравилось.

Когда я начала читать книгу я вообще ничего не понимала. Кто такой Джон? Кто такая эта девушка? Что они делают вместе ? И кто они друг другу? Брат или друг , или парень?

В общем начало не задалось у Вас.

Идея сюжета на самом деле не новая.

Вот совсем недавно вышел фильм под названием "If I stay". Конечно же сюжетные линии разные, но общая идея совпадает.

Но тем не менее главная мысль сюжета мне очень понравилась.

По правде говоря, я так до сих пор ничего и не поняла в этой книге.

Как-то все странно и недоработано.

Последнюю главу уже читала по диагонали, скажу откровенно.

Мои советы автору:

- в прологе мы должны знакомится хотя бы в общем с ситуацией, которая будет развиваться в фф и с главными героями. Вам стоит в самом начале внести описание главной героини более конкретно. Я даже не знала ее имени до какого-то момента. И где-то один раз оно прозвучало и  то между строк.

- Далее та же проблема с описанием героев. О Джулии и Бри мы практически ничего не знаем. Это очень напрягает. Все так размыто.

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя