.

371 34 21
                                    

Итак, вот что я хочу сказать.

На меня пошли гневные сообщения о том, что я якобы убиваю людей своей критикой и вообще, как выразилась одна особа: "тебя убить мало".

Скажите мне, тогда зачем все пишут, чтобы я покритиковала их работы, если потом половина начинает мне претензии предъявлять.

Люди, научитесь правильно воспринимать критику.

Если я указала на какие-то недостатки в книге, то это не значит, что нужно ее удалять.

Это касается не только Tear_Princess, но и еще парочки человек, которых я уже критиковала.

Ребят, если вы просите меня критиковать, то будьте готовы к тому, что я не буду возможно писать только хорошее.

Ведь не бывают же все работы идеальны?

Давайте так, кто до сих пор хочет, чтобы его работу покритиковали, пусть поклянется мне, что не удалит свою книгу.

А кто уже передумал, то пусть скажет мне и я не буду ничего читать из его работ.

Еще раз повторяю, не нужно удалять работы!

Сейчас я довольно хорошо общаюсь с автором на вотпэде AnnaBezhan. Я раскритиковала ее работу  I Am Mystery в пух и прах, так что теперь? Ей живой в могилу лезть?

Нет!

Сейчас мы с ней вместе работаем над его редакцией.

Поймите, нет безвыходной ситуации.

А вы сразу же после моей критики уделяете работы.

Так не годится. Или вы все прекращаете просить меня критиковать, или нормально относитесь к критике.

Повторю в сотый раз.

Удалять книги- это не выход! Нужно бороться за свое произведение до конца.

Если вы так будете сдаваться, то никогда ничего не добьетесь.

Снова поставлю вам в пример AnnaBezhan.

Я ей так и написала : "Лучше удали эту книгу. Там слишком много ошибок."

Но она мне ответила: " Нет, я ее оставлю. Я поработаю над ней и она станет лучше. Вот увидишь."

Сначала она тоже на меня гнала, но потом мы нашли общий язык, и я могу сказать, что вы можете поучиться у нее борьбе за свои работы.

Это же ваши творения! Как вы можете их удалять?

Работать над ними, корректировать, редактировать,- да, это можно, но не удалять.

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя