~3~

3K 47 1
                                    

Нас стояли и ждали мальчики , одеты они были как обычные подростки , джинсы и худи .
- Ну что пошлите ? - спросил Джексон
- Да пошлите ) - ответили мы
Мы пошли во двор лагеря , в нём росли красивые деревья , цветы и пели птицы .
- Пойдёмте в лес ? - сказал Пэйтон .
- Да го - сказали пацаны
Мы с девочками , просто тихо шли за ним , т.к. не знали куда они идут .
Мы зашли в лес , там была опушка на которой стоял маленький домик .
Внутри было уютно , стоял диванчик , тумбочка и одно окошко .
Я зашла внутрь и осмотрелась девочки сели на диван , а я стояла около окна ,в домике было довольно светло и чисто , как будто здесь кто-то живёт . В домике так мы просидели до самого вечера , мальчики шутили , а мы смеялись . Вот пора уходить и идти обратно в лагерь , по пути , я отстала от ребят .На улице было уже прохладно и дул ветер , т.к. я была только в платице , мне было прохладно , вдруг мне на плечи кладут куртку , я повернулась , там стоял Пэйтон .
- На улице прохладно , ты вся замёрзла , сказал Пэйтон .
- Спасибо,тебе ) - ответила я
Он меня приобнял за талию и так в обнимку мы пошли за ребятами . Когда девочки это увидели , то заулыбались ещё сильнее , Пэйтон проводил меня до комнаты и сказал .
- Ты не против если завтра прогуляться нам вдвоём ?
- Нет , только во сколько ? - ответила т/и .
- я зайду за тобой - ответил брюнет
Чарли разговаривала с Чейзом , а Эдисон с Брайсом.
После мы вместе зашли в комнату , переоделись и легли спать .

Лагерь исправления 🌷 Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя