***
За дверью стоял Дилан . Я очень удивилась его приходу, ведь мы с ним не так часто видимся .
Д: Привет , я хотел бы тебя позвать сегодня погулять вечером ( он покраснел )
Т/и: Привет Дилан, не ожидала тебя увидеть ! ( ** Блин,что ему сказать если меня сегодня уже пригласили.. надо спросить во сколько он хочет пойти, думаю я успею ещё пойти к "тайному поклоннику" )
Т/и: а во сколько ты хочешь пойти ?
Д: где-нибудь в 18:00
Т/и: хорошо тогда , стоп . А как же запрет директрисы, нас же могут поймать ?!!
Д: не беспокойся об этом )
// Он улыбнулся мне и ушёл по коридору //
Т/и ( я еще минуты 2 стояла около двери, потом развернулась и легла обратно на кровать)
/// 17:00 ***
Вот вернулись Чарли и Эдисон , я им рассказала про Дилана. Они засмеялись и сказали сколько у меня поклонников. Я начала возмущаться, сказала, что он мне просто друг и просто меня позвал гулять,в этом нет ничего такого! они переглянулись, улыбнулись ещё раз,засмеялись и легли на своей кровати .
#Время 17:30#
Я стала собираться . Несмотря на июньскую погоду, на улице было довольно прохладно. Поэтому я всё-таки решила одеть свободные джинсы и легкую толстовку . Накрасилась я не очень ярко. Скорее классически , всего-лишь туш и базовые тени , нейтральных оттенков.
С волосами я не стала сильно заморачиваться и просто сделала косу.
& 17:50
В дверь постучали. Я подошла и открыла её. За дверью стоял Дилан . Он был одет просто, джинсы и чёрная толстовка .
Д: Привет ещё раз, ты готова ?
Т/и: да привет. Я уже собралась, пошли !
/&/ Мы вышли в коридор и пошли в сторону главного зала. Дилан шутил ,а я смеялась с его шуток, мы много о чём болтали, он много чего знает и я узнала,что у нас много общего.Мы дошли до главного зала и сели на диван,стоящие там. Дилан рассказал мне о своей жизни, я внимательно слушала, не перебивала,в некоторые моменты поддерживало его . В зале мы сидели довольно долго,я даже не заметила,как быстро пролетело время ! С Диланом можно много о чём поговорить и с ним точно не соскучишься !
#19:40#
Мы спокойно шли по коридору, в сторону моей комнаты. Дилан провожал меня. Мы решили уже расходиться, так как как скоро уже нельзя будет выходить из комнат...
Мы уже подошли к моей двери .
Д: спасибо! Что ты согласилась пойти со мной. Мне безумно понравилось с тобой общаться! Ты довольно интересная и красивая ! ( Он засмущался .. ) ))
Т/и: Я рада,что пошла с тобой! Ты довольно интересный человек в общении, с тобой точно не соскучишься! буду ждать следующей нашей прогулки ) я засмеялась )
Мы попрощались и обнялись. После я зашла в комнату и на меня тут же налетели девочки со своими расспросами хах
Ч: он тебе нравится ? О чём болтали ? Куда ходили ? Он в тебя влюблён ? Что ему надо было ?
Эд: Где вы были ? Вы не выходили за прелелы лагеря ? Он довольно красивый . Ты видела , как он на тебя смотрит ? Ты ему точно нравишься ..
Чарли и Эдисон : ну Т/иииииии не молчииииии ..
Я просто стояла и смеялась , какие же они все таки любопытные . И так похожи , сразу видео - сёстры )
// Я им всё рассказала , где были, что делали , о чём разговаривали и тд. //
Эд: не ну так не интересно, просто сидеть и разговаривать ....
Я лишь усмехнулась с её слов .
_22:50_
Я лежала на кровати и думала, кто же это такой "тайный поклонник" и что ему надо от меня ночью!
Девочки не спали , а сидели и разговаривали , о каких-то сумках ..
/23:20 /
Я начала потихоньку собираться . На улице было прохладно . Поэтому я опять же одела джинсы и толстовку, только теплее,больше . Макияж, волосы оставила такими же , было лень просто переделывать .
__/23:45/ __
Я сидела и ждала , вдруг в окно прилетел небольшой камешек . Я подошла к окну , там стоял ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь исправления 🌷 Payton Moormeier
FanfictionЧто будет,если твои "любимые" родители отдадут тебя в лагерь , хаха если бы , лагерь для исправления детей ...