~5~

2.3K 41 2
                                    

***
Пэйтон - ( П )
Дилан - ( Д )
Чарли - (Ч)
Т/и
** - мысли, про себя
.......
П: Я уже не первый год нахожусь в этом лагере. В детстве, моим родителям была плевать на меня и что со мной, денег у меня совсем не было, поэтому приходилось воровать,дабы выжить. Знаю это не очень правильно, но жить как-то надо было. После мои родители вообще отказались от меня и отдали в этот лагерь, пока я не стану совершеннолетним .
Т/и : ** я его внимательно слушала смотря на звёзды , иногда поглядывала на него, не думала,что у него такое тяжёлое детство,да и в общем жизнь . Мне стало его как-то жалко...**
П:**я рассказывал ей про свою жизнь,она внимательно слушала меня смотря на звёзды, но иногда смотрела на меня. Честно признаюсь я никому ещё не говорил о своём прошлом , не было такого человека , для чего-то личного . После моего рассказа я заметил что она погрустнела. **
- Эй ну ты чего , это всего лишь прошлое , не надо думать об этом, мы живём в настоящем и будущем, что прошло,то прошло )
Т/и : да ты прав, прошлое уже прошло , его уже никак не изменить и просто надо забыть ) Кстати, сколько щас уже время ?
П: 4:30 (утра)
Т/и : ЧТО ? То есть мы были здесь столько часов ? Я даже этого не заметила . ( Я поднялась с земли, отряхнулась ) - Пора возвращаться, боюсь нам щас прилетит по полной ...
П: ты думаешь, что я столько лет прожил в этом лагере и не знаю как вернуться незамеченным ? )
_________
Мы шли по тропинке,трава была мокрая из-за росы, взаде нас был нежный оранжево-красный восход./(фоновая картинка главы)/ Где-то поют птицы, так прохладно, свежо .... /Этот день я никогда не забуду/
###
Мы подошли к моему окну комнаты, рядом стояла лестница .
П: спасибо за прогулку, давно мне не было так легко и спокойно, ты первый человек, которому я открыл своё прошлое ...
Т/и: это просто потрясающая прогулка , честно скажу , у меня не было таких ситуаций . ( **Блин,что ещё ответить... нуже. думай-думай!!**)
Я просто стояла и смотрела в его коричневые как шоколад ( кофе) глаза и не могла ничего сказать . Вдруг тело само взяло и я его обняла ...
П: ....

Лагерь исправления 🌷 Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя